Вторник, 16.04.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 25 26 27 28 29 30 »
Показано 391-405 из 437 сообщений
47. Михаил   (02.09.2007 19:34)
0  
Андрей, не смешите знающих людей своим невежеством.
Загляните в словарь (например в словарь Даля) и узнайте, что означает слово "третьбрачный", в частности "третьебрачный жених". Третьебрачным называется человек, кто либо ВСТУПАЕТ в третий брак, либо уже находится в третьем браке в НАСТОЯЩИЙ МОМЕНТ (а вовсе не в прошлом).

По поводу допустимости третьего брака. Советую вам читать не только сами правила св. отцов, но и толкования к ним. Если вы откроете Правила Православной Церкви с толкованием еп. Никодима Милаша (1912 год) и прочитаете толкование еп. Никодима на Правило 4-е свт. Василия Великого, то вы узнаете и о Константинопольском Соборе 920 года, и о том, почему в исключительных случаях с разрешения епископа третий брак разрешается, с наложением епитимии.

Про Ветхий Завет и что из него было отменено, а что нет. Ознакомьтесь с "Апостольскими постановлениями" св. Климента Римского и вы узнаете, что не всё из постановлений Ветхого Завета было отменено Христом.
Ответ: Благодарю Вас за конструктивную критику материалов нашего сайта. Однако я не во всем могу с Вами согласиться:

1. По поводу третьего брака: в том то и дело, что в Церкви третий брак фактически запрещен (4-е правило свт. Василия Великого), но лишь в исключительных случаях, по принципу икономии, попускается, с наложением соответствующей эпитимии. Об этом же пишет еп. Никодим в толковании упомянутого правила, это же было утверждено и на соборе 920 года. Моленко же вводит допущение третьего брака в Устав ЦИБ КАК ПРАВИЛО. Думаю, Вы видите разницу.

2. На Трулльском соборе «Апостольские постановления» св. Климента Римского были объявлены искаженными еретиками, а потому не были включены в правила Церкви. Из второго правила Трулльского собора:

«Поелику же в сих правилах повелено нам приимати оных же святых апостолов постановления чрез Климента преданныя, в которыя некогда иномыслящие, ко вреду церкви, привнесли нечто подложное и чуждое благочестия, и помрачившее для нас благолепную красоту божественнаго учения: то мы, ради назидания и ограждения христианнейшия паствы, оныя Климентовы постановления благоразсмотрительно отложили, отнюдь не допуская порождений еретическаго лжесловесия, и не вмешивая их в чистое и совершенное апостольское учение…»

Из толкования еп. Никодима:

«…Отцы Трулльского Собора упоминают в этом правиле изданные Климентом постановления св. Апостолов, в которые внесено очень рано иномыслящими, в ущерб церкви, нечто подложное и неблагочестивое, "помрачившее благолепную красоту божественного учения," присовокупляя: "ради назидания и ограждения христианнейшия паствы, оныя Климентовы постановления, благоразсмотрительно отложили, отнюдь не допуская порождений еретическаго лжесловесия и не вмешивая их в чистое и совершенное апостольское учение." Об этих "Апостольских постановлениях" упоминает 85-е Ап. правило, замечая, что их "не подобает обнародовати пред всеми, ради того, что в них таинственно," и предназначены были они исключительно для епископов. Находя, что кто-то в эти "постановления" внес нечто еретическое, названное правило Трулльского Собора лишает их того значения для церковной жизни, какое признало за прочими перечисленными в правиле церковно-юридическими источниками; однако, для науки церковного права, сборник Апостольских постановлений всегда имел и будет иметь большое значение»...

46. Ольга   (21.08.2007 13:23)
0  
Что значит «предположение не верно»? Это даже и не предположение, а наблюдение, факт. Что же,- своим глазам что ли не верить?
Или же вы имели ввиду, что вовсе не «призван»?
Я вовсе не имела ввиду рассматривать соответствие декларируемой цели вашим пожеланиям и давать вам оценку или обвинять.
С ваших слов, можно предполагать, что цели у вас другие. Тогда нужно предположить, что полученный результат, - не ваша вина, а беда, и вы «наивности образчик».
В жизни, конечно, встречаются неожидаемые результаты. Например, ослабление рубля по отношению к доллару было призвано вызвать рост промышленного производства. Известная история, когда отечественные курочки стали более привлекательны в сравнении с окорочками Буша. Заметьте, говоря «призваны» я вовсе не имею кого-либо ввиду (кто вызвал процесс?) и не даю оценки для определенных групп людей (кому-то это было хорошо, кому-то плохо). Имеется ввиду осмысление самого процесса.

Что касается замечания о слабой критике,- она слаба хотя бы потому, что анонимна (не вдаваясь в богословские тонкости).

45. Ольга   (14.08.2007 09:53)
0  
Если я верно заметила (по гостевой книге), сам антисайт не обладает частой посещаемостью. И это несмотря на обширную сеть баннерных ссылок. Предположительно, этот антисайт призван способствовать росту посещаемости самого сайта (там есть статистика).
На самом деле все поисковики теперь ведут на сам сайт, и пройти мимо просто невозможно. А слабая критика как вакцина против вирусной инфекции,- ослабленные или мертвые бактерии, когда на них организм "потренируется", выработается иммунитет, помогают перебороть реальный вирус.
Ответ: Вы пишете: "Предположительно, этот антисайт призван способствовать росту посещаемости самого сайта (там есть статистика)".

Ваше предположение не верно... Наш сайт создан для противодействия антицерковной деятельности Урюпина. Ваши фантазии зашли слишком далеко: Вы что же, обвиняете нас в сотрудничестве с Моленко?! Разве можно выдвигать такие серьезные обвинения, основываясь только на собственных догадках?

"На самом деле все поисковики теперь ведут на сам сайт, и пройти мимо просто невозможно."

Они и раньше туда вели. Моленко провел в свое время ряд рекламных акций своего сайта в сети. Да и сейчас он не останавливается.

"А слабая критика..."

Это Ваше личное мнение... Надеюсь, и не без оснований, что оно так же отстоит от истины, как и предыдущие Ваши предположения. Но, в любом случае, мы просим молитвенной помощи у всех тех, кто любит свою Матерь Церковь и с отвращением взирает на ту клевету и хулу, что возводит на Нее Олег Урюпин.

44. sasha   (03.08.2007 17:44)
0  
Степаныч, чего молчишь? Знаю кто ты...

43. Антонина   (27.07.2007 15:53)
0  
Здравствуйте!
Спасибо за размещение нашего баннера! Ссылки на Ваш сайт размещены на сайте http://angelologia.narod.ru на главной странице, а также на странице Ссылки (http://angelologia.narod.ru/00333.htm).
Спаси Вас Господи.
Ответ: И Вас да спасет и сохранит Господь наш Иисус Христос! Помощи Вам Божией в Вашем проекте!

42. Ольга   (12.07.2007 08:21)
0  
Скажите, пожалуйста, есть ли на вашем сайте счетчик посещений? Где его посмотреть? Хотелось бы сравнить посещаемость вашего сайта и сайта Олега Моленко. Если вы ответите мне, выскажу свои наблюдения на весьма интересную тему.
Ответ: Да, Ольга, счетчик посещений у нас есть, но он доступен только администратору сайта.

41.   (11.07.2007 13:35)
0  
"и другие подвижники Православия, такие как Папа Римский Св. Мартин и Патриарх Иерусалимский Св. Софроний"

Когда допрашивали преп.Максима никого из этих святых уже не было на земле.
Св.Мартин преставился в ссылке,а Софроний вообще еще за несколько лет до всего этого.
Вполне может быть,что кроме св.Максима и его учеников настоящих православных не было.
Ответ: Действительно, преп. Максим Исповедник скончался после этих подвижников (в 662 году, тогда как Папа Мартин I в 655). Но это не говорит о том, что не было других православных, которые не принимали ересь. Вы пишете: «Вполне может быть, что кроме св.Максима и его учеников настоящих православных не было». Но это только Ваши догадки. Во всяком случае, по слову Спасителя, врата адовы не одолели Святую Церковь: апостольская преемственность сохранилась ЧЕРЕЗ ЕПИСКОПСКИЕ ХИРОТОНИИ, которых не могло бы быть, если бы не было ПРАВОСЛАВНЫХ ЕПИСКОПОВ. Преп. Максим Исповедник был простым монахом, а не епископом, а это значит, что в его время были стоящие в истине православные епископы, через которых и сохранилась апостольская преемственность.

40.   (11.07.2007 13:31)
0  
"Если можно, то, пожалуйста, дайте цитату Максима Исповедника с подобными словами"

Вот:
"Но что ты будешь делать, - сказали ему посланные, - когда римляне
соединятся с византийцами? Вчера ведь пришли из Рима два апокрисария
и завтра, в день воскресный, будут причащаться с Патриархом Пречистых
Таин?" Преподобный ответил: "Если вся вселенная начнёт причащаться с
Патриархом, я не причащусь с ним, ибо я знаю из Писания Святого
Апостола Павла, что Дух Святый предаёт анафеме даже ангелов, если
бы они стали благовествовать иначе внеся что-либо новое."
Ответ: Разве в этой цитате Максим Исповедник приравнивает себя к пророку Моисею, уподобляет себя ему? Разве он называет себя "современным Моисеем", как делает это Олег Моленко? Нет, св. Максим Исповедник не делает этого. Он говорит только о том, что не собирается иметь Церковного общения с еретиком.

Как видите, Ваша цитата не подходит...

"Дух Святый предаёт анафеме даже ангелов, если
бы они стали благовествовать иначе внеся что-либо новое". А Олег Моленко как раз и вносит это "новое", как раз и благовествует "иначе", чем свв. отцы...

39. Антонина   (05.07.2007 11:08)
0  
Спасибо за Ващ сайт, за важную и полезную информацию. Пусть Господь поможет Вам в Вашей работе.
Предлагаю обмен ссылками с сайтом Angelologia. Православное учение об Ангелах. (http://angelologia.narod.ru)
С уважением, Антонина
Ответ: Да хранит Вас Бог, Антонина!
Баннер Вашего сайта размещен на нашем сайте ("О лжеучении Олега Моленко") в разделе "Ссылки"...

38. Александрия   (02.07.2007 23:49)
0  
Помоги Вам Господь, чтобы с Вашей помощью побольше людей узнали о сектанте Моленко. Чтобы никому не удалось попасть под его влияние.
Ответ: И Вам да помогает Бог!

37. Георгий   (26.06.2007 10:47)
0  
Да запретит Господь деятельность вашего мерзкого ресурса и да наказание пусть не замедлит свершится за хулу на Духа Святаго. Прочь ваши поганые лапы от слуги Божий батюшки Олега.
Ответ: Как видим, у последователей Моленко главными аргументами являются оскорбления ("...ваши поганые руки...") и угрозы. Как видим, "проповедь всемирного ПОКАЯНИЯ Олега Моленко" приносит свои плоды...

Интересно, что любые высказывания с критикой деятельности Олега Моленко они называют "хулой на Духа Святого"...

36. Иван   (24.06.2007 01:38)
0  
http://freenet-homepage.de/proistina/new_page_24.htm
В. Ю. Кириллов (РПЦЗ(В)) ,"Письмо к N по поводу деятельности бывшего священника РПЦЗ"

35. НетМоленко   (21.06.2007 23:09)
0  
Обновление на сайте http://www.molenko.narod.ru/
Новое фото!

34. Дмитрий Киселев   (21.06.2007 11:48)
0  
Если можно, то, пожалуйста, дайте цитату Максима Исповедника с подобными словами. Только без отрыва от контекста, пожалуйста.

33.   (20.06.2007 23:45)
0  
А как же преп.Максим Исповедник?
Разве тогда оставались непричастные ереси епископы?
Ответ: Именно пример Максима Исповедника указывает нам на неправоту Олега Моленко. Максим Исповедник не учреждал другой "Церкви", как это сделал Моленко. Он не называл себя "современным Моисеем", который должен руководить Церковью. И потому пример Максима Исповедника очень хорошо изобличает раскольническую деятельность Моленко.

Кроме Максима Исповедника против монофелитской ереси выступали тогда и другие подвижники Православия, такие как Папа Римский Св. Мартин и Патриарх Иерусалимский Св. Софроний. Были тогда, конечно, и другие верные Православию клирики и миряне. И самое главное - ересь монофелитcтва была осуждена Церковью, уже после смерти св. Максима Исповедника, СОБОРНО - на Шестом Вселенском Соборе.


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz