Четверг, 25.04.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 26 27 28 29 30 »
Показано 406-420 из 437 сообщений
32. Дмитрий Киселев   (20.06.2007 23:25)
0  
Все, кто спорит. Я буду краток. Приведите, пожалуйста, высказывания ХОТЯ БЫ ОДНОГО прославленного в лике Святых, кто говорил бы о себе так же, как господин Урюпин? Ведь Церковь Христова ВСЕГДА БЫЛА ГОНИМА, и в эти времена также было великое отступление. Но даже в эти времена НИКТО из Святых Отцов, кто вывел Церковь из этого ада НИКОГДА НЕ ГОВОРИЛ подобного!

31.   (19.06.2007 22:54)
0  
"Бывают времена роста, когда распределения Духа производится на многих, а бывает время умаления и оскудения способных руководить народом Божьим людей (как сейчас), когда Он опять может соредоточиться на одном современном нам "Моисее". Соборность и богоугодность управления и решений зависит именно от этого Духа, а не от количества Его носителей в данный момент"

ЧТо именно не правильно изложено в этих словах? Видите ли вам не нравиться,что отец Олег в какой-то степени сравнивает себя с Моисеем. Ну если он настоящий благодатный духовный руководитель,то что получается,что батюшка всё равно должен говорить "я жалкий никуда не годный грешник!". В чём проблема не пойму? Что-то я не помню, чтоб батюшка называл себя святым,а еслиб и назвал,что с того? Ридигер у вас же "СВЯТЕЙШИЙ" Патриарх Всея Руси!!!

Теперь о церковном соборе . Простой вопрос. А из кого должно состоять церковное собрание,если истинных сосудов Духа Святого НЕТ(временно),если все отступили???
Ответ: Дело в том, что Олег Моленко не сравнивает себя (в обсуждаемом нами его ответе) с Моисеем, а УПОДОБЛЯЕТ себя Моисею. Он называет себя современным нам «Моисеем». Действительно благодатный духовный руководитель никогда не станет именовать себя «современным Моисеем», ибо такое поведение есть признак не великого пророка Божия, а человека, впадшего в прелесть. Называть себя «современным Моисеем» - несомненный признак одолевшей человека гордыни. Жаль, очень жаль Олега Моленко, ибо тому, кто развил в себе такую гордыню, очень сложно избавиться от этой прелести. Да поможет ему в этом Бог!

Святым он себя называл, а именно «ныне живущим несомненным угодником Божиим». Читайте об этом здесь:

http://promolenko.narod.ru/eresimolenko.htm#_Toc161415369

Олегу Моленко (как и нам всем) было бы хорошо поучиться смирению у пророка Моисея, которому он себя уподобляет. Когда Моисею явился в купине Господь и сказал, что Моисей должен будет вывести свой народ из Египта, то Моисей, как Вы думаете, что сказал в ответ Господу? Быть может, он сказал: «Да, ведь я воистину угодник Божий и сделаю это»? Или, может, он сказал: «Да, Господи, только я могу сделать это, ведь я великий праведник»?.. Нет, не так отвечал Моисей!

«Моисей сказал Богу: кто я, чтобы мне идти к фараону и вывести из Египта сынов Израилевых?» (Исх.3:11).

И далее Моисей смиренно отвечал Господу:

«И сказал Моисей Господу: о, Господи! человек я не речистый, [и] [таков был] и вчера и третьего дня, и когда Ты начал говорить с рабом Твоим: я тяжело говорю и косноязычен. Господь сказал: кто дал уста человеку? кто делает немым, или глухим, или зрячим, или слепым? не Я ли Господь? Итак пойди, и Я буду при устах твоих и научу тебя, что тебе говорить. [Моисей] сказал: Господи! пошли другого, кого можешь послать» (Исх.4:10-13).

Видите, сам Моисей, воистину великий пророк и Боговидец, просиявший нетварным светом, сказал о себе в смирении и праведном самоуничижении: «кто я?». А Моленко, уподобляющий себя Моисею, в смирении не подобен ему.

Патриархов именуют «святейшими», к Вашему сведению, не в свидетельство их святости (то есть их таким именованием не причисляют к лику святых), а в знак почтения к их сану.

Вы говорите, из кого будет собор, «если все отступили». Что значит «все отступили»? Ведь Господь сказал «…на сем камне Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее»
(Матф.16:18). Это значит, что всегда в Церкви будут сосуды Духа Божия, всегда будут верные слову Христову. В нашей Церкви – Соборной и Апостольской – всегда будут преемники Апостолов – епископы, ибо по Апостольским Правилам рукоположить епископа может не менее двух епископов. А без Апостольского преемства Церкви Христовой быть не может. Понимаете ли Вы, что ЦИБ, не имея епископов, не может и других епископов рукопологать – а это говорит о том, что в ЦИБ нет Апостольского преемства.

В ЦИБ нет своего святого мира, нет своих епископов, нет соборов… Не ослепляйте себя! ЦИБ – не Церковь Христова!

30. Администратор сайта   (18.06.2007 23:15)
0  
Лично н.р.Б. Александру:

Читайте на нашем сайте Приложение к статье о соборности ЦИБ:

http://www.promolenko.narod.ru/articles/sobornost.htm#pril

29. Дмитрий Киселев   (17.06.2007 09:52)
0  
Дорогая Юлия,
Простите за долгий ответ, но, к сожалению, не было времени ответить сразу. Почему Вы сразу говорите, что этот сайт «против о. Олега»? Здесь Вы просто выставляете сами себя, показывая, что на самом деле вы защищаетесь и чего придерживаетесь: истины, учения Моленко или же его самого? Этот сайт НЕ ИМЕЕТ никаких личностных высказываний против господина Урюпина. Вы не найдете на нем НИ ОДНОГО оскорбления, обзывания и т.п., высказанных в его адрес (в противовес его сайта, где он обсыпает све и вся). Этот сайт и не для обличения. Этот сайт направлен на раскрытие ересей и обманов в его учении для предостережения от попадания в сети новичков и попытки спасения уже уловленных в его сети.

Ваше неотвечание на мои вопросы, а именно, нежелание ЧУТЬ-ЧУТЬ потрудиться, выраженное Вами в словах «А на вопросы, ответьте на них сами и сделайте выводы, а я потом прочитаю» в совокупности с вышесказанным раскрывает, что на самом деле Вы хотите. Вы хотите получить человека, который вел бы Вас по жизни полностью, Вы бы просто, не думая, подчинялись его приказам, а он бы полностью ОТВЕЧАЛ за Вас. Так не будет. Каждый человек ЛИЧНО ОДИН НА ОДИН даст ответ перед Богом на Страшном Суде за ВСЕ свои поступки: и хорошие, и плохие.

Теперь о моих вопросах. Для начала надо все-таки понять, кто же такие эти «фарисеи и книжники», к которым Иисус Христос приложил приведенные Вами эпитеты. В наше время эти понятия ИСКАЖЕНЫ, поэтому эти слова и направляют НА ВСЕХ. Но если взять первоначальный их смысл, то все встает на свои места.

Фарисеи это члены религиозно-политической партии, созданной в I веке до Р.Х. синедрионом для борьбы с римским игом. Хотя, какое это было иго? Израильтянам просто давался прокуратор, который отвечал только за сбор податей, а управлял всеми делами, как и раньше, синедрион. То есть вопрос «ига» состоял только в деньгах. И на этой почве была создана эта партия. Отсюда появляется и еще один смысл ответа Иисуса Христа на вопрос, платить ли дань кесарю. Этот вопрос был ЕДИНСТВЕННЫМ, волновавшим фарисеев, но он также явился решающим в приговоре синедриона Христу. Ответ Христа был, что так как на монете изображен лик кесаря, то это принадлежит кесарю, а значит НАДО ПЛАТИТЬ. Это и разозлило членов синедриона. А Иисус Христос все время применял к фарисеям приведенные Вами эпитеты, но только ЛИЧНО, ПРИ ОТВЕТЕ НА ИХ ВОПРОСЫ, именно потому, что они повязли во власти денег, а также потому, что религиозно-политической партия не может быть: или политическая, связанная с деньгами, или религиозная, связанная с вопросами веры. А так – это прикрытие корыстных целей вопросами веры. Именно поэтому «РОД ЛУКАВЫЙ», что вера – это прикрышка, и «ПРЕЛЮБОДЕЙНЫЙ», что, оставаясь «женатыми» на вере, они «вступили в брак» с деньгами.

Книжники это специально обученные хорошо образованные писари, которые занимались переписыванием (размножением копий) Торы. Ездра, кстати, также был книжником. Задачей книжников было переписывание Торы без единой ошибки и опечатки. Но они, так как профессионально уже знали все Писание наизусть, также поддались влиянию фарисеев, точнее синедриона, так как синедрион был их непосредственным начальником и работодателем. Поэтому Иисус Христос и присовокупил их за одно. Тем более, что с помощью именно книжников фарисеи и сформулировали свое лукавство: перенесли буквальное переписывание священных книг на буквальное исполнение Закона.

Теперь несколько слов об ошибке, допущенной Вами в цитатах ап. Матфея. В приведенной Вами цитате Мф. 17, 17 Иисус Христос обращается не к книжникам и фарисеям … а к своим ученикам! Потому как те не смогли из-за своего маловерия изгнать беса из юноши, у которого сохла рука. Но это опять-таки ЛИЧНО сказано. Поэтому суть обЛИЧение.

Почему Евангелий именно четыре, а не одно или двенадцать? Потому как только все четыре вкупе составляют целостность. Как у мира четыре стороны: север, юг, запад, восток, и с каждой стороны мир выглядит по-разному, хотя это один и тот же мир, так и в Евангелиях: во всех четырех даются совершенно разные вИдения одних и тех же событий, но на самом деле дающие ПОЛНОСТНУЮ картину истины. И как партия контрабаса в квартете не отражает всего произведения, так и одно Евангелие не отражает всей сути. Поэтому надо выискивать и приводить всегда, где возможно, цитаты от всех четырех Евангелий. Евангелие от Матфея носит больше исторический оттенок. Евангелие от Марка несет отпечаток того, что Марк проповедывал для язычников, Евангелие от Луки – Лука проповедывал среди иудеев, а Иоанн – духовное Евангелие.

Вот Вам и суть. Дай Вам Бог разумения и радения ко спасению.

28. н.р.Б Александр   (16.06.2007 23:45)
0  
Даю ссылки лично для вас о соборности Церкви.
http://www.omolenko.com/novomucheniki/novoselov5.htm


http://www.omolenko.com/1824.html

27. н.р.Б.Юлия   (13.06.2007 15:35)
0  
>Тем более, что господин Урюпин всегда приводил эти самые цитаты.
Новый Завет один, чему Вы так удивляетесь?!

>Обличение произносится только ЛИЧНО обличаемому.
Правда? Тогда почему создался сайт против о.Олега? "Обличайте" его лично.
Если обличение не дает результатов, а человек еще своей клеветнической деят-тью и отпугивает людей от благодатного священника, то приходится обличать публично, чтобы на эту клевету не соблазнились другие люди. В этом и есть смысл Палаты номер 6.

А на вопросы, ответьте на них сами и сделайте выводы, а я потом прочитаю.Я не очень поняла их смысл.
Ответ: Юлия, Юлия... Боюсь, что "палата №6" свидетельствует всякому человеку, находящемуся в здравом уме, что Олег Моленко впал в прелесть. "Палата №6" - это не публичное обличение, а публичное оскорбление человека, публичное издевательство над ним, это публичное глумление над образом Божиим, коим является всякий человек, даже и грешный. Святые учат отделять грешника от его греха, а Моленко смешивает одно с другим, и осуждает уже не грех, а человека. Это - гибельный путь. Как жаль, что Вы не понимаете этой очевидной истины...

А "сайт о лжеучении Олега Моленко" - это не сайт против Олега Моленко, а сайт против распространяемого им лжеучения. Мы искренне желаем Олегу Моленко спасения души и всех благ, земных и Небесных, но мы не можем молчать о публично распространяемом им лжеучении, мы не можем молчать о той подмене, которую он пытается осуществить - подмене истинной Церкви Христовой на неканоничную и безблагодатную папистскую ЦИБ. Да вразумит Бог Моленко и всех введенных им в заблуждение!

26. Дмитрий Киселев   (12.06.2007 20:31)
0  
Дорогая Юлия,
Вы так и не ответили на мои вопросы. Про цитирование "лисицы" - это у Вас прозвучало просто вскользь. Тем более, что господин Урюпин всегда приводил эти самые цитаты. Но суть и истина этих цитат открывается ТОЛЬКО при их использования БЕЗ ОТРЫВА от контекста, КОГДА и ДЛЯ КОГО они были произнесены. Если Вы поймете их в этом плане, они просияют совершенно по-иному. Поэтому ответьте все же на мои вопросы, пожалуйста.

По поводу страданий христиан. Христиане были и будут всегда мучимы и погоняемы, но именно источник этого и есть указатель на врагов христиан! Обличение применяется только тогда, когда, либо человек хочет прекратить всякое дальнейшее общение, либо оно приведет к покаянию обличаемого. Это признак ИСТИННОГО священника. И произносится оно только ЛИЧНО обличаемому. Если этого нет, то это является обливанием грязью, что не имеет ничего общего с христианством.

25. н.р.Б.Юлия   (12.06.2007 01:05)
0  
Дмитрий Киселев, мне никто ничего не цитировал.Я не буду отвлекать о.Олега на такую ерунду. Да и потом в этом не было необходимости.
Про какую суть Вы говорите,я не понимаю.
Из ваших вопросов отвечу только на второй.Если быть точным, то я привела цитаты не только от Матфея.НО И ОТ ЛУКИ.
"царя Ирода называл однажды "лисицей" (Лк.13,32); "
Просто привела цитаты по теме.Вот и всё. А от каких именно частей Евангелия - это уже детали.
И еще я привела цитаты Иоанна Кронштадского.
Вот Вы говорите, о.Олег "сеет слезы и страдания" Так ответьте для себя на один простой вопрос. Разве не Господь сказал, что Его истинные последователи будут в мире сем скорбными, гонимыми, мучаемыми, убиваемыми? Разве не Он заповедал идти узким и тесным путем, неся крест своих скорбей? Отец Олег призывает к слезам покаяния и научает как к этому покаянию придти. И это плод хорошего дерева, а не плохого. Не правда ли?
Ответ: Юлия, Вы пишете: "Вот Вы говорите, о.Олег "сеет слезы и страдания" Так ответьте для себя на один простой вопрос. Разве не Господь сказал, что Его истинные последователи будут в мире сем скорбными, гонимыми, мучаемыми, убиваемыми?"

Да, Господь это говорил, Юлия. Христиане - будут скорбны в мире сем, воистину так. Скорбны и гонимы. И вот, Моленко как раз и сеет эту скорбь, как раз и воздвигает эти гонения на истинную Церковь Христову, поносит ее. "Моленко сеет слезы и страдания", - Вы согласились с этим утверждением, но почему-то считаете поэтому Моленко праведником. Но то,что человек сеет страдания и слезы, не делает его праведником, отнюдь!

Моленко учит покаянию? Но как это может быть совместимо с тем, какой пример он подает, поливая людей грязью в "Палате №6"? Как можно нести людям проповедь покаяния, а самому при этом выставлять их "грехи" на всеобщее обозрение, и при этом смеяться над ними? Нет, такое не возможно! И именно по плодам Олега Моленко видно, кто он есть....

24. Дмитрий Киселев   (11.06.2007 21:16)
0  
Дорогая Юлия,
Я очень рад, что наконец-то господин Урюпин процитировал Вам ответ на мой ответ. Но для некоторого Вашего понимания сути. Ответьте мне, пожалуйста, на следующие пару вопросов. Возможно, это будет полезно Вам:

1) Вы приводите цитаты из Евангелия от Матфея. В них - обращение к книжникам и к фарисеям. Это не маловажный факт. Поэтому ответьте, пожалуйста, кто такие эти самые книжники и фарисеи - не просто кто ими называется, а кем они были во времена Иисуса Христа?

2) Почему Вы приводите вдруг цитаты ТОЛЬКО от Матфея, а остальные 3 Евангелия обошли стороной?

3) В чем различие Четырех Евангелий?

Простите меня грешного, но это вопросы не праздные. Если Вы ответите на них, даже при условии, что Вы получите на них ответы от своего наставника, Вы начнете анализировать и понимать суть.

Господь да пошлет Вам вразумление.

23. р.Б.Юлия   (05.06.2007 21:10)
0  
В ответ Дмитрию Кисилеву на его сообщение мне.
По поводу ВАШЕГО правила "не осуждай никого и тем спасешься". Зачем Вы выводите свои собственные правила?
Мф.23:
23 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что даете десятину с мяты, аниса и тмина, и ОСТАВИЛИ ВАЖНЕЙШЕЕ В ЗАКОНЕ: СУД (под предлогом прелестного ложного понимания слов Господа: "Не судите, да не судимы будете", которые не относятся к священникам, имеющим от Бога великую власть вязать и решить грехи людей), милость и веру; сие надлежало делать, и того не оставлять.
Еще вспомните, как Иоанн Кронштадтский совершенно справедливо обличал царя (Николая II) и народ за грехи, а также все так называемое образованное общество в неверии и развращении России. Грань между осуждением и обличением тонка, но если по этой причине оставить обличение вовсе (тем более священнику), то несомненно впадешь в СТРАШНЫЙ ГРЕХ ПОТВОРСТВА ГРЕХУ.
САМ ГОСПОДЬ НАШ ИИСУС ХРИСТОС ГОВОРИЛ: "ПОРОЖДЕНИЯ ЕХИДНИНЫ!" и нередко обращался к окружавшим Его людям, особенно к книжникам и фарисеям, с весьма резкими словами осуждения: "РОД ЛУКАВЫЙ И ПРЕЛЮБОДЕЙНЫЙ!" (Мф.12,39), "о, род неверный и развращённый! доколе буду с вами? доколе буду терпеть вас?" (Мф.17,17). Книжников и фарисеев Он постоянно называл: "лицемерами", "безумными и слепыми", "змеями" (Мф.15,7; Мф.16,3; Мф.16,6-12; вся 23-я глава), царя Ирода называл однажды "лисицей" (Лк.13,32); "поносил" (церковно-славянск.), как выражается само Евангелие , целые города: Хоразин, Вифсаиду и Капернаум за то, что они не покаялись (Мф.11,20-24).
Вы и Христа обвиняете в сатанинской гордыни???
Господь сеет ЖИЗНЬ(ВЕЧНУЮ), а сатана - СМЕРТЬ(ВЕЧНУЮ). НО КАК МОЖНО ЗАСЛУЖИТЬ ЖИЗНЬ ВЕЧНУЮ?
Я не могу много писать, а то мое сообщение опять не пройдет по формату гостевой книги.
Поэтому приведу только еще одну цитату на Вашу мысль о сомнительности плодов о.Олега, плодах богоугодной веры и как получить жизнь вечную.
Из предсмертного дневника Святого праведного о. Иоанна Кронштадтского (часть II):"...Всем людям, наследовавшим грех от прародителей и потерявшим Святость и царствие Божие чрез грех – ПУТЬ К Святости и ВЕЧНОМУ ЦАРСТВИЮ ТЕСЕН, ПОЛОН СКОРБЕЙ, СТРАДАНИЙ, ЛИШЕНИЙ, БОЛЕЗНЕЙ, ПУТЬ МУЧЕНИЧЕСКИЙ, ибо того-то и ТРЕБУЕТ Правда Божия...Путь к Царствию и жизни вечной есть ПУТЬ КРЕСТА, указанный нам Спасителем, нашим Богом, пострадавшим за нас."
Или и Иоанн Кронштадтский для Вас тоже не авторитет? Он ведь тоже "заставляет людей страдать".
Под влиянием материалов сайта о.Олега моя духовная жизнь не просто улучшилась.Я увидела, что НАСТОЯЩЕЕ ПРАВОСЛАВИЕ (не искаженное отступниками)- оно справедливо, спасительно и не несет в себе никаких противоречий!
Ответ: Моленко как раз и переступил эту грань между обличением и осуждением. Явное и неопровержимое доказательство этого - раздел "Палата №6" на его сайте, где он издевается даже над физическими недостатками своих противников, не говоря уже о подборке грязных "фактов", которые, с точки зрения Моленко, должны их опорочить. Такое поведение недостойно православного священника! И всякий здравомыслящий человек, конечно же, видит это и осознает.

По поводу того, что православие Моленко не несет в себе никаких противоречий, почитайте вот это:

http://www.promolenko.narod.ru/articles/sobornost.htm

Истинная Церковь соборна, а ЦИБ Урюпина даже свой Устав не имеет принятым и утвержденным на соборе. По сути дела, ЦИБ являет собой крайнее воплощение папизма. Так какое же это неискаженное православие?!

Господь да умудрит Вас, Юлия, дабы Вы увидели истину! Помоги Вам Бог!

22. Дмитрий Киселев   (03.06.2007 21:31)
0  
Пишу в ответ Юлии на ее сообщение от 26.05.2007.
Также это может быть поучительно и другим посетителям сайта.

Главное правило ко спасению очень простое и ... НЕПОСИЛЬНОЕ практически никому в наше время, к сожалению. Правило это следующее: "НЕ ОСУЖДАЙ НИКОГО И ТЕМ СПАСЕШЬСЯ". Посмотрите, как святые наши всегда обращались КО ВСЕМ, приходящим к ним: моя радость, мой дорогой и т.п. Так мы обращаемся сейчас, к сожалению, только к своим родственникам и то иногда. Они же так обращались, НЕ ВЗИРАЯ НИ НА СТЕПЕНЬ РОДСТВА, НИ НА "ХОРОШЕСТЬ" ИЛИ "ПЛОХОСТЬ" ПОСТУПКОВ ЭТИХ ЛЮДЕЙ - ОНИ НЕ ОСУЖДАЛИ!!! Посмотрите, что творится с этой сектой - осуждение на поклепе, охаивание всего и вся. Ничего общего со Христом!

Обличение это такая вещь, когда она может незаметно перерасти (что всегда, к сожалению, происходит) в страшный грех осуждения, имеющий под собой в основе сатанинскую гордыню.

Слава Богу, Юлия, если ваша духовная жизнь под влиянием Урюпина улучшилась. Но так ли это? Посмотрите на себя повнимательнее и оцените еще раз после моего рассказа.

Господь нам оставил одну заповедь распознавания людей: по плодам. Плодом является все результаты поступков. Но в общем формула проста: Господь сеет ЖИЗНЬ, а сатана - СМЕРТЬ. Посмотрим, что сеет Урюпин: разбития браков, слезы, заставляет людей страдать. После получения мной упомянутого здесь на сайте письма Лепихова, когда я начал осознавать действительность, Господь мне послал в утешение ребенка - дочку, которая (случайность???) родилась 31 мая 2004 года, в следующий день после дня Святой Троицы - В ДУХОВ ДЕНЬ! Господь дал жизнь. Этим все и сказано, кто есть кто. Но это не дает мне право ОСУЖДАТЬ господина Урюпина, но просто сделать выводы и отойти от него. Я не он - охаивать и оплевывать его не буду, а только прошу у Господа послать ему вразумления и возвращения в лоно истины.

21. н.р.Б Александр   (03.06.2007 01:36)
0  
Вы имеете в виду под "ссылками на сектантские ресурсы и кощунственными высказываниями.." пророческое видение отца Иоанна Кронштадского!? Или вы не мне напоминаете? Ну вот вам ссылка на РПЦшный сайт...
http://www.hram-evenkya.ru/fspirit3.php?id=26&name=%D1%E2%FF%F2%EE%E9%20%EF%F0%E0%E2%E5%E4%ED%FB%E9%20%C8%EE%E0%ED%ED%20%CA%F0%EE%ED%F8%F2%E0%E4%F2%F1%EA%E8%E9%20(1829-1908%20)


И ещё раз ,если вас это не затруднит,прошу вас прокомментировать строчки из пророчества "Храм, священники и люди, - это еретики, отступники, безбожники, которые отстали от веры Христовой и от Св. Соборной и Апостольской Церкви и признали еретическую живообновленную церковь, которая не имеет Благодати Божией. В ней нельзя ни говеть, ни исповедоваться, ни приобщаться, ни принимать миропомазания." Лично ваше мнение.Очень интересно.
Ответ: Александр, это напоминание, которое Вы имеете ввиду, было адресовано не лично Вам.

По поводу "пророческого видения о. Иоанна Кронштадтского". Из приведенной Вами цитаты из этого текста очень хорошо видно, кто там подразумевается под еретиками и безбожниками, которых не крестили, а "звездили" (одно время большевики устраивали т.н. "звездины", кощунственно породируя этим действом христианские "крестины", т.е. Таинство Крещения). Так вот, еретики и безбожники - это члены т.н. "живообновленческой" церкви. "Живая Церковь" - это одно из названий обновленченского движения, которое при поддержке большевиков выступало за реформирование Церкви в духе коммунизма, при этом "живообновленцы" исконными своими врагами считали т.н. "тихоновцев", то есть сторонников канонической Церковной Власти. Вот одна из страниц борьбы Русской Православной Церкви против обновленцев:

http://www.solovki.ca/new_saints_12/12_06_article02.htm

По поводу "пророческого видения о. Иоанна Кронштадтского" стоит добавить еще то, что не все признают, что его автором действительно является о. Иоанн. См. об этом здесь:

http://www.pravoslavie.ru/press/blagogon/07/01.htm

И действительно, никаких подтверждений того, что этот текст (пророчества) был составлен самим о.Иоанном, нет.

20. Администратор сайта   (31.05.2007 23:09)
0  
Напоминаю, что мы не публикуем в "Гостевой книге" сообщения со ссылками на сектантские ресурсы и кощунственными высказываниями в адрес Русской Православной Церкви и других Поместных Церквей.

19. Р   (30.05.2007 02:00)
0  
"житие старца Алексия Мечева"

Ну,вообщето,старец Алексий Мечев преставился еще до 1927 г.,поэтому к "святым старцам" МП зачислять его по меньшей мере некорректно.
Ответ: Отец Алексий Мечев отошел ко Господу в 1923 году, то есть, действительно задолго до 1927 года. Сам Патриарх Тихон приехал тогда проводить его на кладбище. По поводу причисления его к "святым старцам МП": да, старец Алексий Мечев причислен Русской Православной Церковью к лику святых на Юбилейном Архиерейском соборе 2000 года, и он таковым и является - святым старцем Русской Православной Церкви (Московского Патриархата)!

Хочу напомнить Вам слова Олега Моленко из Устава "Церкви Иоанна Богослова":

"65. К ереси именуемой "сергианской" относятся не только представители структуры созданной отступником и ересиархом м. Сергием Страгородским, ныне именуемой "РПЦ Московского патриархата", но и все структуры и течения, происходившие от разбойничьего Собора РПЦ 1917-1918 гг., и от отступнического патриарха Тихона (Беллавина), разрушителя РПЦ. По сути никто из приходящих от различных церковных структур людей не может почитаться за верного христианина. Таковой принимается в Церковь только как раскаявшийся представитель отступления".

То есть, по словам Моленко, старец Алексий принадлежал к "структуре", произошедшей от "разбойничьего собора". Как видите, Моленко Русскую Православную Церковь уже после 1918 года хулит как безблагодатную, чем тяжко погрешает. Он хулит причисленного к лику святых Патриарха Тихона, чем также очень тяжко погрешает. Этими своими словами он причисляет к отступникам и весь сонм новомучеников и исповедников Российских, что тоже есть тяжкий грех против Церкви Христовой.

Святой старец Алексий Мечев в Русской Православной Церкви (Московский Патриархат) подвизался, в ней же он и прославлен в лике святых. Поэтому он и есть наш святой старец. Очень полезно прочесть его житие, чтобы самим посмотреть, кого Моленко дерзает именовать "отступником"!

18. Юлия   (26.05.2007 22:34)
0  
Что касается про письмо Лепихова, в любом случае, я думаю, что по своим личным грехам если он в чем-то из того и виновен, то меня это не должно касаться. Меня должно волновать прежде всего дело моего спасения.А в этом он мне помогает как никто другой.Что мне до его личных грехов, если как духовного отца мне лучше не найти? Да и это было бы черной неблагодарностью с моей стороны разбираться в личных грехах священника, благодаря трудов которого я получила такую возможность совершенствоваться в духовном плане.В МП же одно обрядоверие.Я не понимаю зачем Вы ее защищаете. Посмотрите на все не глазами "адвоката" МП, а как люди, ищущие спасения. Я вижу, Вы желаете мне добра, раз отвечаете на мои сообщения и всё такое, но то что Мп отпала от благодати видно уже невооруженным глазом.Вы своим сайтом отпугиваете людей от материалов его сайта.От священника, который так много может дать людям.Зря Вы это делаете. ХОтя бы потому, что взамен не можете дать НИЧЕГО. Легко говорить: "возьмите сами почитайте писания св.Отцов, Библию..."Но разве человек, родившийся во грехах, своим неочищенным умом может без должно наставления всё правильно и богоугодно понять? ДЛя этого должен быть духовный отец,т.е. наставник,могущий всё объяснить, стяжая в себе Дух Святый. Как Отец Олег. Непритворно заботящийся о каждом своем чаде.Отец ОЛег,обличая МП, помогает каждому человеку, ищущему спасения, обрести его.МП же, пытаясь клеветой отпугнуть от О.Олега, ведёт своих "чад" в погибель. "Это секта, которая разбивает семьи и уводит отца и мужа из семьи, делая человека агрессивным. " Сам Иисус Христос говорил, что "я пришел, чтобы разделить Вас". Мать от дочери, отца от сына и так далее. Потому что один будет верить во ХРиста, а другой жить по своей греховной воле.Чего тут непонятного?Может эта женщина еще добавит, что Христос - это человек, вера в которого разбивает семьи? Или это "Это очень жесткая структура (другого слова не могу подобрать), со временем очень чувствуется давление" Ну да.."жесткая структура"- это я так понимаю церковь, где призывают отречься от мира сего и заняться спасением своей души. В МП действительно такого "давления" я не заметила, там рай для лентяев по делу своего спасения..."Меня перестали узнавать родные, стали мучить депрессии, здоровье было подорвано." Нет ничего удивительного, что когда человек видит погибельность мира сего, ему становится очень горько на душе.Но оттого что все закроют глаза, от этого картина не изменится...
Ответ: Дорогая Юлия, я вовсе не адвокат Московского Патриархата, я всего лишь грешный и недостойный раб Божий, который стремится ко Христу находясь в лоне Русской Православной Церкви, одной из Поместных Православных Церквей Святой Соборной и Апостольской Церкви Православной. Я – сын Русской Православной Церкви, плоть от плоти Ее, а потому мне больно и горестно за тех людей, которые оскорбляют и хулят мою Церковь, которая не оставила Христа, не оставила Истины, не оставила Православия, а стоит на тех Богоданных истинах, что оставили нам отцы Святых семи Вселенских Соборов.

Вы не правы в том, что в Московском Патриархате одно обрядоверие. Я сужу об этом по тем людям, с которыми я знаком: с верными чадами Русской Православной Церкви, подвизающимися в мирском и иноческом чине, с её священнослужителями и преподавателями Духовных школ. Я знаю среди них настоящих подвижников, несущих благодатное служение Богу и Святой Церкви Его. Я знаком с житиями новопрославленных святых, с воспоминаниями людей, знавших их. Я знаком с историями жизни подвижников благочестия последнего времени, которые еще не прославлены Церковью. Я бы советовал и Вам, Юлия, ознакомиться с этими материалами. Почитайте писания и житие св. преп. Силуана Афонского, житие преп. Серафима Вырицкого, житие старца Алексия Мечева, житие старца схиархимандрита Зосимы (Сокур), житие Оптинских новомучеников иеромонаха Василия, инока Ферапонта и инока Трофима (о них вышла замечательная книга «Пасха красная»), почитайте жизнеописания новомучеников под редакцией игумена Дамаскина (Орловского) в 7-ми томах. Думаю, что прочтя всё это вы увидите ошибочность своих взглядов на Русскую Православную Церковь.

Да, конечно, среди тех русских людей, кто называет сейчас себя православнымы, вряд ли окажется более десяти процентов действительно воцерковленных христиан. Многие называют себя православными, а на деле и учения Христианского не знают, и жизни Христианской не ведут. Десятилетия гонений против Русской Церкви не прошли даром… Всего несколько лет прошло с тех пор как она получила относительную свободу. И слава Богу, что с каждым годом воцерковленных людей становится все больше и больше.

Гонения на нашу Церковь, причем гонения самые изощренные, длились десятилетия. Церковь пытались уничтожить и духовно и физически. А потому разве стоит удивляться тому, что церковная жизнь у нас еще недостаточно наладилась? Тут и явление младостарчества, тут и чрезмерное увлечение некоторых клириков экуменизмом (о. Александр Мень с его весьма спорными и во многом ошибочными писаниями, архимандрит Зинон, лишенный за свой экуменизм сана), тут и смута, связанная с ИНН и штрих-кодами, тут и антиклирикальные настроения среди некоторых чад Русской Церкви, тут же и это самое слепое обрядоверия, о котором Вы писали, но только среди опять таки некоторых исповедающих себя православными, а не во всей Церкви. Короче, проблемы в нашей Церкви есть, но наличие этих проблем не говорит о ее безблагодатности. Проблемы у Церкви Христовой были на протяжении всей Её истории. И цель верных, единственно правильный для них путь – прикладывать все усилия для решения их.

По поводу духовного отца. Да, в наше время очень трудно его найти. Еще свт. Игнатий (Брянчанинов) более ста лет назад написал следующие строки:

«Святой Григорий Синаит решился сказать, что в его время [XIV в.] вовсе нет благодатных мужей, так сделались они редки... Тем более в наше время [середина XIX века] делателю молитвы необходимо наблюдать величайшую осторожность. Богодухновенных наставников нет у нас!»
«Отцы, отдаленные от времен Христовых тысячелетием, повторяя совет предшественников, уже жалуются на редкость богодухновенных наставников, на появившееся множество лжеучителей и предлагают в руководство Священное Писание и отеческие писания. Отцы, близкие к нашему времени, называют богодухновенных руководителей достоянием древности и уже решительно завещают в руководство Священное и святое Писание, проверяемый по этим Писаниям, принимаемый с величайшей осмотрительностью и осторожностью совет современных... братий»

«По учению отцов, жительство ... единственно приличествующее нашему времени, есть жительство под руководством отеческих писаний с советом преуспевших современных братий; этот совет опять должно проверять по писанию отцов»

Святитель Феофан (Говоров) писал следующее: «Так вот какой ныне лучший, благонадежнейший способ руководствования, или воспитания в жизни христианской! Жизнь в преданности в волю Божию, по Божественным и отеческим Писаниям с совета и вопрошения единомышленных» (Св. Феофан (Говоров).Что потребно покаявшемуся и вступившему на добрый путь спасения. МДА. «Новая книга». 1995. С.72-73. ).

Да, конечно, надо искать себе духовного отца, надо молить Бога, чтобы Он послал его. Но мало кто в наше время может найти действительно богодухновенного наставника. А потому святые отцы и предлагают для таковых путь жительства по совету с изучением писаний свв. отцов и советом с единомысленными братиями.

Поэтому, Юлия, вы зря воспринимаете таким образом (с недоверием и удивлением) мой совет самой изучать писания свв. отцов и сравнивать прочитанное с учением Олега Моленко. А ведь расхождений найдется немало! Еще раз настоятельно рекомендую Вам со вниманием и молитвой Господу о вразумлении прочесть вот это:

http://www.promolenko.narod.ru/eresimolenko.htm

И вот это:

http://www.promolenko.narod.ru/dialog/dialog.htm

Из этих материалов любой непредубежденный человек, чей разум не чужд знаний святых отцов, поймет что Олег Моленко исповедует много ересей. Вот хотя бы к примеру то, что он называет Апостола Иоанна Богослова «Богоравным». Юлия, разве Вы не видите крайнюю ошибочность (еретичность) такого утверждения?

Юлия, да поможет Вам Бог на пути следования к Нему. Да просветит он Ваши очи духовные!

P.S. А истинное Христианство рождает в душе при зрении зла этого мира не депрессию, а покаяние и радость о Господе! Помните, как встречал паломников преп. Серафим Саровский? "Христос Воскресе, радость моя!", - говорил он, излучая при этом сам неземную радость и благодать. "Нет нам пути унывать! Мы хотя и грешные, но Божии!", - говорил батюшка. А уныние, кстати, смертный грех....


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz