Главная страница / Наверх / Связь

 

 

 

 

 

Свидетельство рабы Божией Ирины

(из письма к N.)

 

Дорогая N! Я до конца жизни буду благодарить Господа о том, что вывел меня и мою семью от «окормления» этого человека. Сразу после того как нас выгнали из ЦИБа на меня напала глубокая депрессия, я не понимала, что происходит? Разве в Церкви могут обвинить в различного рода грехах и, оклеветав, выгнать всю семью без всякого церковного суда и следствия? Только потому что неугодны священнику?  Вспомнился случай, как святой Иоанн Богослов бежал за своим чадом, ради его спасения, который ступил на нечестивый, разбойничий путь. А здесь - "не нравится — уходи". Или просто «отрезает» человека, как «засохшую ветвь», даже не предупредив. Странная позиция священника в Церкви Христовой!

Но через непродолжительное время пелена окончательно спала с глаз (особенно после прочтения главы Игнатия Брянчанинова «О прелести»), я поняла, что более 4 лет боролась со своей совестью и здравым смыслом. Как ты правильно подметила, после нестыковок и «соблазнов» пазл собрался. Меня мучило непонимание, как человек, называющий себя священником, может клеветать (у нас первое время был доступ на его блог), сколько злости и ненависти оказывается живет в его сердце. Когда я узнала о себе много «фактов» из блога, то подумала — либо специально человек лжет перед всеми, либо наступил старческий маразм. Все было перевернуто с ног на голову, ни слова правды. Но потом поняла, что он сам верит этой лжи. Разве может ложь и Святой Дух жить в одном сосуде? Нам известно, что отец лжи — дьявол. Этот человек находится в жуткой прелести.

Поразило то, что люди знавшие нас не один год поверили этой дряни. И с каким наслаждением стали осуждать и клеветать (особо поразили комментарии, как мне казалось, здравомыслящих Илариона, Вадима и друга Глеба); даже писали те, которые нас не знали и не видели никогда, из других городов. Как ты права, говоря, что они осуждая вчерашнего своего брата, упиваются своей «христианской воинственностью» и «святостью». Неужели они думают, что они этим спасаются? «Остаток верных» — какая прелесть! А вспомни, какое доносительство культивируется в ЦИБе! Не донес на своего брата — наказание! Ну не может так Святой Дух давить. Это признаки настоящей секты.

Выдержки из трудов Игнатия (Брянчанинова), которые четко характеризуют суть Моленко (Урюпина):

«Мнящий о себе,  что он безстрастен,  никогда не очистится от страстей; мнящий о себе, что он исполнен благодати, никогда не получит благодати; мнящий о себе, что он свят, никогда не достигнет святости. Просто сказать: приписывающий себе духовныя делания, добродетели, достоинства, благодатныя дары, льстящий себя и потешающий себя «мнением», заграждает этим «мнением» вход в себя и духовным деланиям, и христианским добродетелям и Божественной благодати, — открывает широко вход греховной заразе и демонам. Уже нет никакой способности к духовному преуспеянию в зараженных «мнением»: они уничтожили эту способность, принесши на алтарь лжи самыя начала деятельности человека и его спасения — понятия о истине. Необыкновенная напыщенность является в недугующих этою прелестью: они как бы упоены собою, своим состоянием самообольщения, видя в нем состояние благодатное. Они пропитаны, преисполнены высокоумием и гордостью, представляясь впрочем смиренными для многих, судящих по лицу, не могущих оценивать по плодам.»
«Находящийся в прелести «мнения» стяжавает ложное воззрение на все, окружающее его. Он обманут и внутри себя и извне. Мечтательность сильно действует в обольщенных «мнением», но действует исключительно в области отвлеченнаго. Она или вовсе не занимается, или занимается редко живописью в воображении рая, горних обителей и чертогов, небеснаго света и благоухания, Христа, Ангелов и Святых; она постоянно сочиняет мнимодуховныя состояния, тесное дружество с Иисусом, внутреннюю беседу с Ним, таинственныя откровения, гласы, наслаждения; зиждет на них ложное понятие о себе и о христианском подвиге, зиждет вообще ложный образ мыслей и ложное настроение сердца, приводит то в упоение собою, то в разгорячение и восторженность.»

«Зараженные «мнением» о достоинствах своих, особенно о святости своей, способны и готовы на все казни, на всякое лицемерство, лукавство и обман, на все злодеяния.»

«…смирение состоит в отречении от всех собственных достоинств, в существенном исповедании Искупителя, в совокуплении в Нем всей надежды и опоры, а «мнение» состоит в присвоении себе достоинств, данных Богом, и в сочинении для себя достоинств несуществующих.»

Я теперь поняла почему «чада», находящиеся рядом с «батюшкой» либо сбегают от него через какое-то время, либо приобретают какие-то психические расстройства. И мне жаль тех людей, которые живут далеко и не видят жизни своего «святого». Посмотри на М.Ж., который более 10 лет (затем уже и со своей женой Л.) служил им как преданный пес. Мне кажется его случай очень показательный! Именно он по «благословению» Моленко открыл раздел на сайте Палата №6 и в результате в реальности сам попал в психиатрическую лечебницу. Господь посрамляет!  И он, бедный, до сих пор думает, что на этом человеке пребывает Святой Дух. Дело в том, что слова Моленко и его дела, его жизнь расходятся. Скажи, как может святой человек, богослов (как он себя считает), открывший проповедь всемирного покаяния (т.е. почти что уровень чудотворца Серафима Саровского),  ночи напролет играть  в компьютерные игры с чудовищами, много времени посвящать просмотру фильмов и упиваться вином? Кстати, как сказала мама моего мужа, именно в цибе мой муж пристрастился к вину. Неудивительно!  Урюпин говорил, что может в одиночку выпить за 4 дня ящик вина, что и проделывал иногда. Он признавался моему мужу, что у него по утрам внутри все трясется, пока он не выпьет вина. Мой муж рассчитывал на то что «с преподобным преподобным будеши», а получилось «с нечестивым развратишися». Этот же закон сработал на всех кто долго был рядом с ним. Ты знаешь, как предан был мой муж «батюшке». Ты видела, что ради него он был готов практически на все. Он оставил мать и брата. Он продал «по благословению»  московскую квартиру. Муж отправил все вырученные деньги с квартиры Урюпину, которые должны были помочь нашей иммиграции, оставил меня беременную с маленьким ребенком на шее моих родителей и уехал в Канаду помогать «батюшке». И вот с этого момента все стало накаляться. У меня было ощущение, что я схожу с ума. Я не понимала что происходит. Ты в курсе, что на все деньги от квартиры, Урюпин приобрел большой дом-подворье, где проходили службы и где муж жил 1 год, после чего был выгнан. Хотя часть этих денег должна были идти в качестве зарплаты мужу на три года (так писал Урюпин в своих ранних письмах, они у нас сохранились), а в поздних письмах позиция Моленко изменилась и мне было сказано, что это плата за иммиграцию, которую мы так и не получили из-за лживого письма, которое он написал в иммиграционные службы. Меня потрясло то, что мужу не было оставлено на жизнь ни копейки с денег, вырученных от квартиры, при том, что он не имел работы в Канаде, не имел возможности устроиться на нее. У него была только фиктивная работа «на бумаге» в корпорации. Официально ему платили 2567 канадских долларов, при том что 1500 сразу возвращал Урюпину обратно. С оставшихся денег он оплачивал коммуналку с огромного дома, отапливавшегося электричеством, воскресные трапезы и бензин для почти ежедневных поездок к Урюпину (в Канаде электричество и бензин стоят достаточно дорого). Личных денег оставалось совсем не много. Про помощь малолетним детям нужно было забыть. И за все время (1,5 года) муж не имел возможности помочь нам. Через полгода после приезда в Канаду, моего мужа попросили предоставить отчет о тратах. Мой муж не опытный в подобных делах, все чеки хранил, но дополнительных записей не делал. В результате, конечно, разобраться в этом ворохе он не смог, но оказалось что этого и не нужно было. Урюпин показал ему выписки с счета фирмы и спрашивал о крупных суммах, списанных с него. Что-то удалось вспомнить (например о проплате налогов, о выплатах патентологу для корпорации), а некоторые суммы были незнакомы. И вот поскольку мой муж не смог сказать об этих проплатах со счета, доступ к которому имел не он один, на него была «повешена» ВСЯ сумма потраченная за полгода и был пущен слух, что, наверное, мой муж высылал деньги мне (эту мысль пустила Золотилина Г.Н.). Хотя он исключительно тратил деньги на семью Урюпина  и на нужды фирмы.

Меня тогда удивило то, что г-н Моленко сказал своим «чадам» сбрасываться на жизнь моему мужу по 5000 долларов, потому что ему не хватает денег. О.Ф. написал в своем блоге призыв — «Помогите Б-у, который помогает мне. Ему нужно в месяц 5 000 долларов» (если умножить на 6 мес. то получается 30 тыс). На вопрос мужа: «А зачем Вы написали такую гигантскую сумму?» Урюпин ответил: «А что? хорошая десятина будет».

И, ты помнишь, стали собирать деньги с людей, которые еле концы с концами сводили; люди, которые снимали жильё, имели кредиты; многодетные. Но эти деньги попадали не к мужу, а Урюпину в карман, который якобы содержал моего мужа и всем было объявлено, что мой муж «сидит на шее» бедного «батюшки-благодетеля» и его семьи. Надо заметить, что в семье «батюшки» к денежным вопросам относятся более чем щепетильно. Все же жалеют несчастных и бедных «батюшку» с «матушкой», КОТОРЫЕ ЖИВУТ КАК СЫР В МАСЛЕ, но прибедняются постоянно. В этот же период времени «батюшка» писал мне очень жесткие письма, которые меня вводили в настоящее уныние. Я и так тогда была не в лучшем состоянии от родов, от бессонных ночей, да еще эти письма, которые меня «убивали» и причиняли невероятную боль. Сколько слез было пролито, знает один Бог. У меня сохранились эти письма, но поднимать их сейчас нет никакого желания.

Помню в одном из писем Урюпин вопросил (примерно так) — «Что ты и твой муж сделали для Церкви? Ничего хорошего от вас мы не видели. Вот и уходите». Я долго плакала над этой фразой, вспоминая, что муж не просто много сделал для церкви (одна работа над сайтом и календарем чего стоила), но он жил ею. В этой церкви нет борьбы за чадо, за его душу, у этого «священника» пропавшая ваза важней чада. Там произошла почти что смешная история с пропавшей вазой. В доме у Урюпина пропала какая-то дорогая ваза. Поскольку в тот период времени их дома убирал мой муж, значит, по логике «батюшки», вазу разбил или украл он. Но муж в глаза ее не видел. Но Олег Федорович даже рассказал, как она была разбита, якобы мой муж в ярости на семью Урюпина разбил вазу. И практически невозможно переубедить этого человека в обратном. Он живет в своих ложных фантазиях. Ты либо признаешь то, что не делал; либо рано или поздно уйдешь, не выдержав подобных «методов смирения». Судя по всему, много похожих несправедливостей пережила и семья Ж-х, иначе М. не совершил бы тот ужасный поступок.

Еще один очень интересный «соблазнительный» факт. Кажется, в своем блоге Моленко вещал своим последователям о нашем сребролюбии. Не понятно о каком он имел в виду? Когда мы и так потеряли все материальное, что имели, благодаря ему, и смирились с этим. Факт, который был скрыт от большинства «чад», чтоб не соблазнялись: когда приобретался огромный дом- подворье за наши последние деньги,  почти в это же время «батюшка» покупает своей «немощнейшей  матушке» квартиру в кондоминимуме на берегу залива. Но при этом он, сколько я помню, постоянно прибеднялся, вызывая жалость у своих «чад». Мне было непонятно,  почему состоятельный человек-священник, имеющий средства на своих швейцарских счетах не мог приобрести себе подворье раньше, где мог бы служить литургии? Или почему не служить литургии в одном из своих домов? Но оказывается «матушка» Галина против служений в ее домах, на ее территории, ибо грязи много бывает от этого. И когда моему мужу приходилось работать нянькой у них (он жил полгода с их сыном) пока чета Урюпин-Золотилина отдыхали в Европе, мужу даже было запрещено мыться в их домах. Ему приходилось раз в неделю, а то и реже ездить на подворье, чтобы принять душ. Вот такая брезгливость к своим любимым «чадам»!

Дорогая N, мне также близко твое непонимание о «всемогуществе» бесов, которое «проповедует» Моленко: "если будете общаться с отпавшими или мп-шниками (Московской Патриархии), то непременно напьетесь их яда, или подхватите их беса". Удивило то, что ранее отпавшие оказались намного благочестивей и благородней самого Урюпина. И они также, как и мы, были оболганы и очернены перед всеми. И надо же, те проклятия и «пророчества» посланные Моленко в их адрес, не исполнились. Воистину этот человек служит не Богу...

Мне искренне жаль тех людей, которые остались там. Хорошие, но неопытные в духовном плане, которые действительно стремятся к Богу, и которые собираются перебираться поближе к «батюшке». Но у них уже совмещены понятия добра и зла, и они меняются, например, с лёгкостью осуждают тех, кого «выгоняет» Урюпин. И уже можно представить чем окончатся их переезды в Канаду. Потерей всего, полным разочарованием и надломленной психикой. Но верю в то, что рано или поздно, моленковщина закончится. И те люди в «Церкви Иоанна Богослова», которые думают, что служат Богу (а в реальности служат Моленко), действительно обратятся к Богу. Да поможет им Господь!

См. также Свидетельство рабы Божией Наталии

 

 
 

 

Главная страница / Наверх / Связь

 

Rambler's Top100

Hosted by uCoz