Главная страница
/
Наверх /
Связь
|
||
О.Олег ведь не называет дату Суда, а называет (зная по откровению) дату войны, и то он год не указывает. А война – это еще не Суд. Он не вычисляет, не допытывается, он сам писал, что арифметику он не приемлет.
Еще раз цитирую о. Олега:
«Проведём историческую параллель жизни, смерти и воскрешения для вечности этих двух Тел, с учётом ключа Петрова, т.е., что один день Господень = тысяче лет Церкви. Теперь воскресение Господня Тела в третий день, указывает, что и Его мистическое Тело - Церковь - тоже воскреснет (всеми своими членами во время всеобщего воскресения мертвых) в третий исторический день, т.е. в третье тысячелетие! Мы знаем также, что Господь воскрес рано утром. Это указывает, что и кончина мiра сего, с последующим всеобщим воскресением мертвых и Страшным Судом Божиим, последует в самом начале 3-го тысячелетия. Если отвести на воскресение один час от суток, и учесть, что в сутках 24-ре часа, то получаем, примерно, 1000: 24 = 41,67 или примерно 42 года![1] Итак, очевидно, что согласно Священному Писанию, кончина мiра сего последует не позднее (раньше - может быть!) 2042 года![2] Этим посрамляются все, кто ожидал кончину мира в 2000 году или ранее его!»
«А что касается года третьего тысячелетия в котором будет пришествие Господа судить вселенную, то он сокрыт в других местах Писания и открыть его[3] позволено лишь членам Церкви Иоанна Богослова»
Разве то, что мы здесь видим, не есть самовольное толкование Св. Писания? Вот пример такого самовольного толкования Писаний:Итак, Петр, как символ Церкви, переводит день Господень в день церковный. Подставляем этот ключ в пророчество Господне и получаем: сегодня - один день = тысяча лет[4] (1-я тысяча лет от Рождества Христова!); завтра - второй день = тысяча лет (2-я тысяча лет от Рождества Христова!); въ третий день кончу - в третее тысячелетие от Рождества Христова, которое мы в 2001-м году распечатали, закончится земная история Церкви и соответственно мiра сего, и прекратится необходимость исцелять и изгонять бесов, так как бесы будут находиться в мучениях в аду, а в Царстве Небесном "отбеже всяка болезнь, печаль и воздыхание". Итак, кончина мiра сего будет в наступившем третьем от Р.Х. тысячелетии!
Для православных самовольное толкование Писаний недопустимо, оно свойственно разве что протестантам, мы же не должны следовать по их стопам, памятуя грозные слова Апостола Иоанна Богослова из его Откровения: «свидетельствую всякому слышащему слова пророчества книги сей: если кто приложит что к ним, на того наложит Бог язвы, о которых написано в книге сей» (Откр.22:18). Вот что пишет Феофан Затворник об этом: «Если кто вносит в область Божественной истины свое личное мудрование, тот подвергается клятве, изреченной вообще на несоблюдающих соборные определения»[5]. О каких соборных определениях говорит Свт. Феофан? Он говорит о 19-ом правиле VI-го Вселенского Собора, которое гласит: «…аще будет изследуемо слово Писания, то не инако да изъясняют оное, разве как изложили светила и учители церкве в своих писаниях, и сими более да удовлетворяются, нежели составлением собственных слов, дабы, при недостатке умения в сем, не уклонитися от подобающаго. Ибо, чрез учение вышереченных отец, люди, получая познание о добром и достойном избрания, и о неполезном и достойном отвращения, исправляют жизнь свою на лучшее, и не страждут недугом неведения, но внимая учению, побуждают себя к удалению от зла, и, страхом угрожающих наказаний, соделывают свое спасение»[6]. «Веруемъ,— говорится въ 2-мъ члене послания восточныхъ патриарховъ,—что Божественное и Священное Писание внушено Богомъ, посему мы должны верить ему безпрекословно, и притомъ не какъ нибудъ по своему[7], но именно такъ, какъ изъяснила и предала оное кафолическая церковь. Ибо и суемудрие еретиковъ принимаетъ Божественное Писание, только превратно изъясняетъ оное, пользуясь иносказательными и подобнозначущими выражениями и ухищренями мудрости человеческой, сливая то, чего нельзя сливать[8], и играя младенчески такими предметами, кои не подлежать шуткамъ. Иначе, если бы всякий ежедневно сталъ изъяснять Писание по своему, то кафолическая церковь не пребыла бы, по благодати Христовой, до ныне такою церковью, которая, будучи единомысленна во вере, веруетъ всегда одинаково и непоколебимо, но разделилась бы на безчисленныя части, подверглась бы ересямъ, а вместе съ темъ престала бы быть церковью святою, столпомъ и утверждетемъ истины, но соделалась бы церковью лукавнующихъ, то есть, какъ должно полагать безъ сомнения, церковью еретиковъ, кои не стыдятся учиться у церкви, а после беззаконно отвергать ее[9]... Поелику виновникъ того и другого есть одинъ и тотъ же Духъ Святый, то все равно, отъ Писания ли научаться, или отъ вселенской церкви. Человеку, который говоритъ самъ отъ себя, можно погрешать, обманывать и обманываться, но вселенская церковь, такъ какъ она никогда не говорила и не говоритъ отъ себя, но отъ Духа Божия (Котораго она непрестанно имеетъ и будеть иметь своимъ Учителемъ до века), никакъ не можетъ погрешать, ни обманывать, ни обманываться, но подобно Божественному Писанию непогрешительна и имеетъ всегдашнюю важность». Учение вселенской церкви, или учете св. отцевъ и учителей церкви всегда служило руководствомъ для проповедниковъ и должно всегда служить таковымъ руководствомъ, если они желаютъ быть истинными выразителями учения Св. Писания; такъ какъ единодушное согласие всехъ отцевъ и учителей церкви[10] въ учении о предметахъ Божественнаго Откровения или христианской веры, это—действительный признакъ истины»[11].
Приведем, кроме того, слова о.Серафима (Роуза) на эту тему: «Нет ничего более опасного, чем толковать Апокалипсис. Поверхностное и слишком буквальное понимание апокалиптических событий —это одна из наиболее очевидных причин духовного вреда, и не менее вредной, по моему мнению, является та легкость, с которой многие наши современники ссылаются на "апокалиптический" характер нашего времени, и, делая так, возбуждают в других серьезные опасения, а также упования, которые нимало не могут удовлетворить их собственные туманные заявления. Если христианин вообще собирается говорить об Апокалипсисе, то слова его об этом (как и обо всем ином) должны быть взвешенными, как можно более точными и должны полностью соответствовать общему церковному учению»[12]. [1] Как же он не вычисляет. А это тогда что? [2] Как же он не допытывается? [3] А здесь он говорит, что ЦИБ даже и год точно знать имеет право! [4] Вспомните преп. Иосифа, где ясно опровергается арифметика «один день Господень=тысяча лет». [5] Свт. Феофан Затворник. Созерцание и размышление. Правило веры. – М.: 2000, с. 51, 52. [6] Правила Православной Церкви с толкованиями Никодима, епископа Далматинско-Истрийского. Т. I. – М.: «Отчий дом», 2001. – с. 490 [7] Как, к примеру, мудрствуют «истинные христиане» из «Церкви Иоанна Богослова» о временах и сроках [8] См. выше толкование «Церкви Иоанна Богослова», где они «…подставляют этот ключ в пророчество Господне…» [9] Сказано как будто прямо о «Церкви Иоанна Богослова»! [10] Учит ли кто из отцев Церкви о том, что миру настанет конец до 2042 года? Учит ли из них кто о Церкви периода руководства Иоанна Богослова? («…только Иоанну Богослову и членам его Церкви, т.е. членам Церкви Христовой периода его руководства, будет во всей полноте открыта тайна предательства новозаветным духовенством Церкви и Господа, а через них она может сообщаться другим, насколько только они смогут вместить её», - учит о. Олег). Ответ таков: НЕТ, это учение свойственно только о. Олегу Моленко и его «церкви»! [11] Правила Православной Церкви с толкованиями Никодима, епископа Далматинско-Истрийского. Т. I. – М.: «Отчий дом», 2001. – с. 491,492 [12] Архиепископ Аверкий (Таушев), иеромонах Серафим (Роуз). Апокалипсис в учении древнего Христианства. – М.: Российское Отделение Валаамского Общества Америки, 2001.- с.3 (Эта книга – последовательное толкование Апокалипсиса) |
||
|
||