Главная страница / Наверх / Связь

 

 

 

 

 

Время у нас последнее, остались какие-то годы…Поэтому  найти Истину – это, конечно, самое главное. Почитайте Глеба Якунина, В.Шумило о РПЦ. Почитайте свидетельства новомучеников на сайте отца Олега.

 

Вот Вы предлагаете мне почитать Глеба Якунина и В. Шумило. Видимо, они очень хорошо Вас убедили в безблагодатности МП. А кто они такие? Г.Якунин – экуменист, нео-обновленец, явный враг Православия, преданный, между прочим, Русской Православной Церковью анафеме. Обращаться к нему за подтверждением безблагодатности МП, - это все равно, что, усомнившись в истинности Евангелия, идти за советом в мечеть или в синагогу. Что Вам там скажут? Я Вам могу дать целый список деструктивных сект, которые осуждают Русскую Православную Церковь. О чем это говорит? Это говорит, скорее всего, о ее истинности. Разве просто так будут явные враги Христа и Церкви Его против РПЦ воевать, если она безблагодатна? А они воюют. И даже до кровопролития.

 

А кто такой В.Шумило? К какой ЦЕРКВИ он принадлежит? Вот он пишет: «И вот здесь, во всей своей сложности и принципиальности, встает вопрос о власти: всякая ли власть от Бога? Сергианствующая Московская патриархия учит однозначно: да, даже если эта власть богоборческая. А значит, любую власть нужно принимать и ей покоряться…» В то же время он умалчивает о том, что социальная доктрина Московской Пaтpиapxии (принятая в 2000 г.), по существу, перечёркивает Декларацию митрополита Сергия 1927 г. (имеется в виду следующее положение из социальной доктрины М.П.: «Если власть принуждает православных верующих к отступлению от Христа и Его Церкви, а также к греховным, душевредным деяниям, Церковь должна отказать государству в повиновении...»). И разве можно после этого верить В. Шумило? В  безблагодатности МП Вы становитесь уверенной, прибегая к врагам Православия и тем, кто занимается дезинформацией. О чем это говорит, как не об ошибочности такого Вашего мнения? Ибо истина фундаментом своим имеет не ложь… 

 

Истина всегда гонима. Вспомните, как плевали в лицо Спасителя и все смеялись над ним. «Проходящие злословили Его, кивая головами своими и говоря: э! разрушающий храм, и в три дня созидающий! спаси Себя Самого и сойди со креста» (Мар.15:29,30). Точно так  оплевывают сейчас и Церковь нашу Русскую. Но многие не ведают, что творят.

 

Знаете, почему человек может почувствовать, что его церковь безблагодатна? Просто потому, что он сам был нерадив. В каком смысле? Приведу такой пример. Вот человек стоит в церкви, идет служба. Он думает, что молится, но на самом деле мысли его бегают где угодно, но только не в храме Богу предстоят. Дьявол, по неким признакам определяя это, начинает засаживать в человека свои плевелы – различные помыслы. Человек еще более рассеивается, начинает беседовать с этими сатанинскими помыслами. Более того, он не подозревает, что это бесовская уловка, а думает, что это его собственные мысли. Время от времени он начинает поглядывать на окружающих и замечать что-либо неприличное. Вот кто-то крест неправильно на себя налагает, рукою махая, будто отгоняя мух. Вот кто-то разговаривает. А вот вообще какие-то наглецы по храму туда сюда всю службу ходят. А вот чтец будто не молитвы читает, а скороговорки произносит, которые все равно никто почти не слышит. И вот стоит «богомолец», а в его голове уже начала каша вариться, каша из бесовских помыслов. Начинают приходить помыслы осуждения. А кто этому виной? Сам «богомолец». Потому что он должен помнить, что в церковь надо идти ради покаяния, а не осуждения. Помните притчу о мытаре и фарисее? Так вот, в церкви надо не на других смотреть, а в свое сердце. Надо не других недостатки осуждать, а свою ложь оплакивать. А у нас почему то происходит все наоборот. Вместо покаяния – осуждение.

 

Прошу Вас учесть также то, что «Свидетельства  новомучеников о безблагодатности МП», представленные на сайте Олега Моленко, являются ДЕЗИНФОРМАЦИЕЙ.

Если кратко охарактеризовать то, что содержится в «свидетельствах новомучеников…» на сайте «ЦИБ», то можно сказать следующее:

1.         Там в числе прочих содержатся высказывания людей, которые никем и никогда не были канонизированы. То есть святость их не засвидетельствована.

2.         Представлены свидетельства людей, имена которых не названы, а сказано просто «неизвестный епископ», или «один епископ».

3.         Совершена подтасовка и сокрытие фактов. Вспомните «свидетельство» о. Валентина Свенцицкого, приведенное «о.» Олегом (на самом деле о. Валентин призвал всех своих учеников быть верными МП).

4.         В качестве «свидетельств» приведены выдержки из личной переписки духовных лиц, где они излагали свое мнение на текущий момент, а потом оно могло измениться.

 

Кроме того, следует учесть, что в то время богоборческой властью велась очень активная работа по созданию в Церкви расколов. Архиереев старались настроить друг против друга, часто им с этой целью преподносили ложную информацию, старались держать их в таком положении, чтобы они не имели прямого сообщения друг с другом.

 

К примеру, из книги архимандрита Рафаила (Карелина) «Церковь и мир на пороге Апокалипсиса» blagoslovenie.su/izdat/books/rafail/15.php   :

 

 «Хорошо известно, что в России в 20-х годах обновленческий раскол поощрялся и всячески поддерживался советской властью в лице специального секретного отдела по уничтожению Церкви, находившегося в структуре ГПУ. Возглавил его Е. А. Тучков - автор и разработчик многих мероприятий по уничтожению Русской Православной Церкви, проводившихся в те годы. Одновременно он являлся секретарем комиссии по отделению Церкви от государства. Но менее известно, что ГПУ было заинтересовано и в расколе "справа", угроза которого исходила от епископов, считавших действия святителя Тихона "неудовлетворительными", требовавших более решительного противления богоборческой власти. В своем стремлении разрушить Церковь коммунисты готовы были поддерживать своих самых непримиримых противников - лишь потому, что их действия провоцировали раскол. Вот лишь один из многих примеров:  Из протокола № 55 заседания Комиссии по проведению декрета
     Об отделении церкви от государства
     При ЦК РКП(б) 6 марта 1923 года
     "Поручить т. Тучкову принять меры к усилению правого течения (выделено Изд.), идущего против Тихона, и постараться выделить его в самостоятельную противо-тихоновскую иерархию <…> Проводимую ОГПУ линию по разложению тихоновской части церковников признать правильной и целесообразной. Вести линию на раскол (выделено Изд.) между митрополитом Сергием (назначенным Петром временно Местоблюстителем) и митрополитом Агафангелом, претендующим на Патриаршее Местоблюстительство, укрепляя одновременно третью тихоновскую иерархию - Временный Высший Церковный Совет во главе с архиепископом Григорием, как самостоятельную единицу…"
     (Иеромонах Дамаскин (Орловский). Мученики, исповедники и подвижники благочестия Русской Православной Церкви XX столетия. Книга вторая. С. 13; с. 15).»

 

Т.е. «свидетельства новомучеников», представленные ЦИБ, в некоторой степени являются результатом информационной войны, которая велась тогда против Церкви. Возможно даже, что некоторые из них были написаны ГПУ’шниками, либо под их давлением. В любом случае, упрекать сейчас Русскую Православную Церковь в «сергианстве» в высшей степени безрассудно (вспомните о канонизации Русской Православной Церковью МП противников митрополита Сергия и о новой социальной доктрине). А «свидетельства новомучеников» связаны именно с «сергианством».

 

Таким образом, «свидетельства новомучеников», представленные на сайте ЦИБ, ни в коем случае не могут заслуживать доверия.

 

              Кроме того, за последние 20 лет, произошло немало позитивных изменений в самой РПЦ. Какие это изменения? Это канонизация Новомучеников, в т.ч. Царя Николая II, принятие, как уже говорилось, Социальной Доктрины (2000г.), где заявлено о возможности непослушания государству, что перечеркивает Декларацию 1927 г. В 1991 году Патриарх Алексий II публично отказался от сергиевской Декларации лояльности 1927 г. (текст этого заявления см. в «Известиях» за 10 июня 1991 г.). «Признав вынужденность этой декларации и беспомощность Сергия в тех обстоятельствах "в ту ночь мы могли лишь плакать вместе с ним", — Патриарх указывает на ее порочность, которая заключалась в том, что она подчиняла Церковь "интересам государственной политики". Он подчеркивает, что теперь, с обретением Церковью независимости, "декларация ушла в прошлое" и не имеет отношения к деятельности и курсу Церкви сегодня. В другом заявлении (июнь 1991 г.) Патриарх говорит: "Трагедия митрополита Сергия была в том, что он пытался под "честное слово" договориться с преступниками, дорвавшимися до власти"»[1].

 

              В книге «Не от мира сего. Жизнь и труды отца Серафима(Роуза) читаем: «Отец Серафим неоднократно подчеркивал, что принадлежит к той же Церкви, что и отец Дмитрий (Дудко; принадлежал к РПЦ. - примеч. р.Б.А.), хотя и не может формально присоединиться  к нему, покуда Московская Патриархия находится под пятой коммунистов…Отец Серафим полагал также, что разделение Русской Церкви временное, оно закончится с падением коммунизма и освобождением Церкви: «Голос отца Димитрия обнадеживает: отсутствие общения с Московской Патриархией – дело лишь временное, ибо Православие отца Димитрия и наша вера едины. Наша Церковь не имеет литургического общения с Москвой, но…считает такое положение временным. Оно должно закончиться с падением коммунистического режима…» (Письмо о.Серафима Иоанну от 16-го сент.1980 г. Не от мира сего. Жизнь и труды о.Серафима (Роуза). – М: Российское Отделение Валаамского Общества Америки, 2001. С.759). А о «сверхправильных», которые заставляли русских прихожан подписывать письма протеста митрополиту Филарету (который назвал о.Димитрия Дудко мудрым и благочестивым) он пишет: «Какая узколобость! Как противна она насущной миссионерской работе…Они не видят действительнотси, воюют с ветряными мельницами, пуская в ход свою иезуитскую логику, боясь запятнать свою «непорочную чистоту». Хотя сегодня нужно другое: чуткое и любящее сердце, готовность помочь страждущим и ищущим, привести их ко Христу».(Письмо о.Серафима о.Григорию от 3-го сент.1981 г.) В другом письме о.Серафим назвал такое христианство «Православием в Зазеркальи».(Письмо о.Серафима о.Димитрию Серфесу от 8-го дек.1981 г.). То же можно сказать и о секте О.Моленко. Если бы о. Серафим считал МП безблагодатной, то он бы не писал о будущем воссоединении. Так же хранитель Иверской иконы Божией Матери, мученически погибший Иосиф (Муньос) заявлял о своем желании побывать в России.

  А вот что написано в книге "Блаженный святитель Иоанн Чудотворец" иером.Серафима (Роуза) и игум.Германа (Подмошенского):"Он сослужил с клиром Московской Патриархии, "евлогианской" Церкви, Церквей с новым календарем...В бытность епископом Шанхайским на Литургии он поминал вместе со своим первоиерархом, митрополитом Анастасием, и Патриарха Московского Алексия I. Он говорил, что нет такого понятия, как церковная "юрисдикция". Иеромон. Дамаскин (Христенсен)."


 

[1] Д.В. Поспеловский. Русская Православная Церковь в ХХ веке. – М.: «Республика», 1995. – с.430.

 
 
 

 

Главная страница / Наверх / Связь

 

Rambler's Top100

Hosted by uCoz