Вторник, 26.09.2017
Мой сайт
Меню сайта
Статистика
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: 1 2 3 ... 29 30 »
Показано 1-15 из 437 сообщений
+1   Спам
437. Оксана   (11.08.2013 14:39)
НОВОЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО ПОСТРАДАВШИХ ОТ МОЛЕНКО (УРЮПИНА) И ЕГО СЕКТЫ: http://vera.mipt.ru/sekti/new/molenko.html
Ответ: Спаси Бог!

436. Иван   (02.06.2013 02:45)
Дебилам которые богохульники ,остановитесь и покайтесь,не умножайте своих грехов.Господь и его Святые поругаемы не бывают!Что человек сеет,то и пожнёт.От слов своих оправдаешься,от слов своих осудишься.Страшно впасть в руки Бога живаго! Покайтесь!

435. Валерий   (07.10.2012 06:11) E-mail
В последнее время распространяются лживые и клеветнические утверждения врагов Церкви Христовой, обвиняющих Русскую Православную церковь Московского патриархата якобы в ереси эйкуменизма и в сослужении с инославными.
По Правилу 45-ому Святых Апостолов:
"Епископ, или пресвитер, или диакон, с еретиками молившийся токмо, да будет отлучен. Аще же позволит им действовать что-либо, яко служителям Церкви: да будет извержен"
и ещё:
«7.3. Церковь осуждает тех, кто, используя недостоверную информацию, преднамеренно искажает задачи свидетельства Православной Церкви инославному миру и сознательно клевещет на Священноначалие Церкви, обвиняя его в "измене Православию". К таким людям, сеющим семена соблазна среди простых верующих, следует применять канонические прещения. В этом отношении следует руководствоваться решениями Всеправославной встречи в Салониках (1998): "Делегаты единогласно осудили те группы раскольников, а также определенные экстремистские группы внутри Поместных Православных Церквей, которые используют тему экуменизма для критики церковного руководства и подрыва его авторитета, тем самым пытаясь вызвать разногласия и расколы в Церкви. В поддержку своей несправедливой критики они используют ложные материалы и дезинформацию. Делегаты также подчеркнули, что православное участие в экуменическом движении всегда основывалось и основывается на Православном Предании, на решениях Священных Синодов Поместных Православных Церквей и всеправославных встреч... Участники единодушны в своем понимании необходимости продолжения участия в разных формах межхристианской деятельности. Мы не имеем права отказываться от миссии, возложенной на нас Господом нашим Иисусом Христом, – миссии свидетельства Истины перед неправославным миром. Мы не должны прерывать отношений с христианами других конфессий, готовыми сотрудничать с нами... За многие десятилетия православного участия в экуменическом движении ни один из (официальных) представителей той или иной Поместной Православной Церкви никогда не предавал Православие. Напротив, эти представители всегда хранили полную верность и послушание своим церковным властям, действовали в полном согласии с каноническими правилами, учением Вселенских Соборов и отцов Церкви и со Святым Преданием Православной Церкви". Опасность для Церкви представляют и те, кто участвует в межхристианских контактах, выступая от лица Русской Православной Церкви без благословения церковной власти, а также и те, кто вносит соблазн в православную среду, вступая в канонически недопустимое сакраментальное общение с инославием.» Кроме того, уже были случаи, когда клириков извергали из сана и отлучали от Причастия Св. Тайн за сослужение с инославными. К примеру, несколько лет назад таким прещениям был подвергнут архимандрит Зинон и еще несколько клириков. Архим. Зинон был изгнан из монастыря вместе с некоторыми монахами, поддержавшими его.
Последователи так называемой церкви св. Иоанна Богослова как доказательство отступничества русской церкви приводят тот факт, что св. патриарх Тихон, когда он был епископ Алеутским и Аляскинским якобы совершал в Висконсине богослужение на хиротонии "служителя церкви" англиканского епископа Региналда Веллера (Reginald Weller) в 1900 году.
Правда ли это? Какова была роль священномученика Тихона в англиканском богослужении?
Прошу вас, помогите мне, рассейте мои сомнения.
С уважением Валерий.

434. Валерий   (17.07.2012 04:48) E-mail
В последнее время распространяются лживые и клеветнические утверждения врагов Церкви Христовой, обвиняющих Русскую Православную церковь Московского патриархата якобы в ереси эйкуменизма и в сослужении с инославными.
По Правилу 45-ому Святых Апостолов:
"Епископ, или пресвитер, или диакон, с еретиками молившийся токмо, да будет отлучен. Аще же позволит им действовать что-либо, яко служителям Церкви: да будет извержен"
и ещё:
«7.3. Церковь осуждает тех, кто, используя недостоверную информацию, преднамеренно искажает задачи свидетельства Православной Церкви инославному миру и сознательно клевещет на Священноначалие Церкви, обвиняя его в "измене Православию". К таким людям, сеющим семена соблазна среди простых верующих, следует применять канонические прещения. В этом отношении следует руководствоваться решениями Всеправославной встречи в Салониках (1998): "Делегаты единогласно осудили те группы раскольников, а также определенные экстремистские группы внутри Поместных Православных Церквей, которые используют тему экуменизма для критики церковного руководства и подрыва его авторитета, тем самым пытаясь вызвать разногласия и расколы в Церкви. В поддержку своей несправедливой критики они используют ложные материалы и дезинформацию. Делегаты также подчеркнули, что православное участие в экуменическом движении всегда основывалось и основывается на Православном Предании, на решениях Священных Синодов Поместных Православных Церквей и всеправославных встреч... Участники единодушны в своем понимании необходимости продолжения участия в разных формах межхристианской деятельности. Мы не имеем права отказываться от миссии, возложенной на нас Господом нашим Иисусом Христом, – миссии свидетельства Истины перед неправославным миром. Мы не должны прерывать отношений с христианами других конфессий, готовыми сотрудничать с нами... За многие десятилетия православного участия в экуменическом движении ни один из (официальных) представителей той или иной Поместной Православной Церкви никогда не предавал Православие. Напротив, эти представители всегда хранили полную верность и послушание своим церковным властям, действовали в полном согласии с каноническими правилами, учением Вселенских Соборов и отцов Церкви и со Святым Преданием Православной Церкви". Опасность для Церкви представляют и те, кто участвует в межхристианских контактах, выступая от лица Русской Православной Церкви без благословения церковной власти, а также и те, кто вносит соблазн в православную среду, вступая в канонически недопустимое сакраментальное общение с инославием.» Кроме того, уже были случаи, когда клириков извергали из сана и отлучали от Причастия Св. Тайн за сослужение с инославными. К примеру, несколько лет назад таким прещениям был подвергнут архимандрит Зинон и еще несколько клириков. Архим. Зинон был изгнан из монастыря вместе с некоторыми монахами, поддержавшими его.
Последователи так называемой церкви св. Иоанна Богослова как доказательство приводят тот факт, что св. патриарх Тихон, когда он был епископ Алеутским и Аляскинским якобы совершал в Висконсине богослужение на хиротонии "служителя церкви" англиканского епископа Региналда Веллера (Reginald Weller) в 1900 году.
Правда ли это? Какова была роль священномученика Тихона в англиканском богослужении?
Прошу вас, помогите мне, рассейте мои сомнения.
С уважением Валерий.

433. Падающая звезда   (08.06.2012 12:28)
Хватит строить из себя обиженных и пострадавших!

432. Шура   (27.02.2012 23:28) E-mail
Moленко бизнесмен !!!
http://investmentstohitech.com/index.php?option=com_content&view=article&id=14&Itemid=12&lang=ru

431. Дмитрий   (24.02.2012 22:18) E-mail
Ссылка на Тамбовских пятидесятников www.sektam-stop.ru

430. снусмумрик   (09.12.2011 00:05)
камета скора упадед .........

429. Николай   (30.11.2011 20:11) E-mail
Ответ Николаю Антонову мне понравился. По-моему действительно все так и есть, в отношении ученых. Это ответ грамотного и действующего по Духу Святому человека. Сейчас, думаю, вряд ли кто из существующего священства мог бы так ответить.

428. прохожий   (26.10.2011 02:54)
РЕАЛИИ ГОЛОДОМОРА
(опус Олега Моленко)

«Маменька, как голодно,
Маменька, как холодно,
Ой, как кушать хочется,
Где же взять мне сил» –
Так сынок голодный,
Так сынок опухший
Своей маме родной
Тихо говорил.

Сыну пятилетнему
Мама отвечала:
«Ничего ведь нету,
Нечего нам есть.
Потерпи, сначала
Будем без обеда,
А потом без ужина –
Дней же нам не счесть».

«Маменька, как голодно,
Очень кушать хочется,
Давай сварим братика –
Он у нас младшой.
Будет нам за мясо он,
Будет вместо хлебушка,
Его светлы волосы
Будут нам лапшой»

Мама с сожалением
Сыну отвечала,
Что младшого братика
В доме больше нет,
Что вчера носила
Младшого на завалинку,
И к утру остался
Только лишь скелет...

«Мама моя славная,
Что же ты наделала?
Разве ж можно было
Так вот поступить?
Ты же была добрая,
Ты же православная,
Так могла бы сына
Тоже угостить!»

«Не волнуйся, сын мой,
Не печалься больше,
Надевай ты валенки,
Быстро надевай.
Очень кушать хочется,
Пойдем на завалинку,
Там спою я песенку
Баю-баю-бай...»
----------------------

что у него в голове?

----------------------

Уважаемый о. Олег.

У меня такой вопрос. Как Православная Церковь относится к многомерным и даже бесконечномерным пространствам Банаха, Гильберта в высшей математике, а также к геометрии Лобачевского, противоречащей геометрии Евклида?

С уважением, Николай Антонов.


Ответ отца Олега Моленко:

Николай, Святая Церковь Христова, которая всегда была, есть и будет православной, никак не относится к многомерным пространствам Банаха, Гильберта или к геометрии Лобачевского. У Церкви есть свое безконечное и неизмеримое пространство – духовное пространство или духовный мир.

Конечно, у церковных людей каждого поколения имеется то или иное отношение к возникающим со стороны науки и ее представителей различным теориям, гипотезам и открытиям. Например, вот как относился к земным наукам один из самых образованных людей своего времени святитель Игнатий (Брянчанинов): "Науки! Дайте мне, если можете дать, что либо вечное, положительное, дайте ничем неотъемлемое и верное, достойное назваться собственностью человека! – Науки молчали". Я могу вслед этого великого святого отца повторить в отношении упомянутых тобой теорий: Банах, Гильберт и Лобачевский с вашими теориями, что вы можете дать мне и прочим людям для их вечности? Могут ли ваши теории помочь людям спастись? Помогают ли они благочестию и богоугождению? – Банах, Гильберт и Лобачевский молчат. Да и что они могут ответить?

Земная наука основана на мнении людей и как таковая несет в себе все их немощи и заблуждения, доставленные человеческой природе грехопадением. Вот почему она изменчива, противоречива, высокоумна, нетверда и ненадежна. В ней из уважения к человеческому уму (на самом деле, плотскому мудрованию и высокоумию) собраны различные мнения различных "мудрецов", которые мудры сами перед собой и именуются у мiра сего "учеными". Некоторых из них мiр прославляет и именует их "выдающимися учеными" или "светилами науки". Мы, христиане, – ученики Христа, а они – "ученые", т.е. как бы "боги" для прочих людей. Мало того, что эти "боги" часто противоречат друг другу, спорят и ругаются между собою, так они еще в своих умствованиях и построениях настолько удаляются от прочих людей, что эти их "построения" нельзя уже ни понять, ни проверить.

Но даже сами эти ученые не дерзают говорить о своих трудах, как о божественном откровении. Они, стыдливо уклоняясь от Бога и Его правды, именуют свои труды теориями, гипотезами и открытиями. Если христиане живут откровениями, то ученые живут открытиями. Откровения – это любые знания, полученные от Бога. Открытия – это знания о каких-то элементах или вещах Божиего мiроздания, полученные хотя и при труде ученого, но как бы воровским путем. Ведь ученые открывают лишь те свойства, закономерности и законы, которые созданы Богом. Если ученый это понимает, признает и публично исповедует, то это честный ученый. Если же ученый за законами не видит Законодателя, а за творениями Творца, то это вор, плут и лжец.

Кроме честности ученый должен ясно осознавать пределы допустимого и недопустимого в своих исследованиях. Для этого он должен быть христианином и всегда молиться Богу о вразумлении. Но и при этом труд честного и богобоязненного ученого имеет лишь прикладное значение для этой временной жизни. Научные теории – это уже свободное размышление по поводу тех или иных открытий. Вот почему они не имеют для Церкви никакой цены или значения. Научные гипотезы – это законсервированная ложь, которая служит отцу лжи сатане. Часто теории и гипотезы становятся для многих людей смертельным ядом. Это хорошо видно по истории влияния так называемой "теории Дарвина о происхождении видов", которая богохульно утверждала ложь о том, что якобы человек произошел от обезьяны. Сколько стран и народов остаются отравленными ядом дарвинизма и по сей день! В этом смысле теории Банаха, Гильберта и Лобачевского не так опасны для людей. По-видимому, по этой причине сатана и не стал их особо продвигать. Ему куда выгоднее продвигать бредни Нострадамуса, слухи об инопланетянах или теорию о начальном взрыве. "В начале был взрыв..." – вот начало сатанинского откровения. Видимо поэтому его служители – бесноватые революционеры и террористы – так любили и любят взрывать. Для них началом и концом является взрыв. Вот почему я меняю ученого Банаха на любого неученого, но молящегося монаха!
----------------------
это же бред сивой кобылы...
----------------------

P.S. мой покойный отец был очень изрядным специалистом в области многомерных пространств и в Бога верил.

427. Имя скрыто   (25.09.2011 00:25)
Мне довелось общаться с Олегом Моленко. Не могу и не хочу обсуждать сейчас его взгляды. Но после некоторого непродолжительного общения получив от него информацию я реально увидел картинку того кем я по уверениям Олега Моленко являюсь для Бога. Совершенно четко я увидел что в безбрежных просторах вселенной я всего лишь след оставленный пролетевшей когда-то песчинкой. Даже не след, потому что какой след может оставить песчинка пролетевшая миллионы лет назад? Но это настолько ничтожное нечто, что даже упоминание о нем бессмысленно. Такую картину я увидел после общения с Олегом Моленко. Не хочу думать что я для Бога хоть что-то значу. Может так оно и есть. Но сам факт четкого видения и понимания своей ничтожности и абсолютной никчемности налицо. Ну то есть чарами он какими-то явно обладает. После этого общения я сославшись на неспособность вместить его наставления тихо удалился.
Ответ: Для Господа дорог каждый из нас, ибо Господь любит нас.

426.   (07.05.2011 05:48)
Бред - это патологическое состояние человека, когда он охвачен идеями или ощущениями, не соответствующими действительности, далекими от нее. При этом в подобном состоянии человек становится глух к любым разумным доводам и доказательствам, опровергающим его утверждения; его невозможно разубедить в их якобы "истинности". Патология состояния заключается именно в изменениях понятийной структуры или сенсорной сферы человека сверх определенных пределов некоей нормы. В генезисе каждого бреда лежит неспособность понимания бытия, окружающей действительности и связанное с этим чувство страха перед неизвестным. Благодаря же сконструированным бредовым построениям действительность становится более ясной, понятной для данного индивида, и страх или беспокойство уменьшается.
Бред - это симптом психосознательного расстройства менталитета, проявляющегося в ложных суждениях, умозаключениях и как следствие действиях, которые имеют лишь неверное субъективное обоснование и не поддаются быстрой коррекции. Очень часто такое расстройство приводит к нарушению мыслительной деятельности, сопровождаемому бессвязной речью больного, находящегося в бессознательном состоянии. Бред - это вообще нечто бессмысленное, вздорное, алогичное, несвязное, которое в последнее время все чаще стали сочетать с полисемантическим понятием психологии комплекс - (от лат. complexus - связь, сочетание), означающим:
1) относительно устойчивую последовательность ассоциативных цепей;
2) группу ассоциируемых или соотносимых факторов;
3) совокупность тесно связанных воспоминаний;
4) группу эмоциональных представлений;
5) отчасти упорядоченную совокупность разнообразных личностных черт;
6) способ и механизм бессознательного самоопределения индивида в структуре межличностных отношений и др.
В результате указанного слияния появилось новое синтетическое понятие - бредовые комплексы. К ним стали относить группу ментальных заболеваний, очень близких к шизофреническим. Они в самом деле могут вести к заболеванию шизофренией, быть ее остаточным состоянием либо рецидивом. При шизофрении деформация менталитета происходит более целостно, тогда как в случае с бредовыми комплексами - фрагментарно. Но в том и в другом случаях образ жизни и манеры поведения больного заметно меняются и отличаются от нормы (не говоря уже об эталонах), сильно выделяясь. Неадекватным становится его миропонимание и мироощущение.

425.   (26.04.2011 15:36)
svolochi!!!!

424. Сергей   (24.04.2011 14:29)
Христос Воскрес !
Ответ: Воистину Воскресе Христос!

423.   (06.01.2011 13:04)
Р(усский) П(оганый) Ц(ирк) М(ерзкая) П(лесень)


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2017
    Создать бесплатный сайт с uCoz