Четверг, 09.01.2025
Мой сайт
Меню сайта
Статистика
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 16 17 18 19 20 ... 29 30 »
Показано 256-270 из 437 сообщений
182. Алекс   (04.01.2008 17:11)
0  
И эта статья ложь.И на нее будет дан ответ. Вы не знаете членов Церкви..как они оплакивают свои грехи, почитают себя хуже всех...
Ответ: Не знаем членов ЦИБ? Достаточно почитать материалы на сайте Моленко, чтобы понять, кто есть кто. Вот, к примеру, из "Свидетельств" на сайте Моленко:

"Очень рад за о.Олега, слава Богу, все его пророчества сбываются.
...
Господь не забывает своих святых, а о.Олег – святой!"

Олег Моленко не стесняется вывешивать на СВОЕМ сайте письма людей, где о нем говорится как о СВЯТОМ! Вот уж скромность так скромность!... Впрочем, он сам себя "несомненным угодником Божиим" и "современным Моисеем" называет.
Или вот еще из одного свидетельства с сайта Моленко:

"В знак моей благодарности и в память Вашей несокрушимой веры я сочинил нижеследующее письмо.

ЖИВОЙ ЧУДОТВОРЕЦ

Сегодня я встретился с чудотворцем. Не на иконе или в книге, а в настоящей жизни. Некоторые чудотворцы двигали горы и камни, другие разделяли моря и осушали озера. Чудотворец, о котором я говорю, не двинул камни или моря, не воздвиг мертвых. Так почему этот человек, о котором я говорю, является чудотворцем в моих глазах?

Силой его любви в Христе Боге нашем и его несокрушимой верой в Православие он двинул нечто гораздо большее, чем воду или камень. Этот человек, к которому несомненно прикоснулась рука Божия, тронул мое сердце +).

...

Сегодня я встретился с подвижником, настоящим поборником Православия. Никогда не забуду взгляд в глазах чудотворца, взгляд настоящей храбрости, а в то же самое время, смиряющего смирения. В иконостасе Православной Церкви нет лика этого человека (я уверен, что он был бы священномучеником) но, благодатью Божиею, мир православных христиан истинно благословлен, так как имееет такого человека на свете.

Память об этом человеке, священнике, которого, мне кажется, я знаю всю жизнь, буду хранить в своем сердце".

Как думаете, истинный подвижник стал бы публиковать на СВОЕМ СОБСТВЕННОМ САЙТЕ такие вот хвалебные гимны В СВОЮ ЧЕСТЬ, где его преподносят как ЖИВОГО ЧУДОТВОРЦА?

P.S. Кстати, Александр, а почему это у Вас значится почтовый ящичек Станислава_к? Совсем, бедняжка, Вы запутались, скрывая себя под чужими именами... Помню, как еще под именем Станислава Вы выпытывали у нас е-мейл Людмилы...

181. Друг   (04.01.2008 15:35)
0  
Да, у Моленко на сайте много приведено интересных святоотеческих предсказаний и толкований относительно второго пришествия св. апостола Иоанна Богослова и его проповеди в конце времен. Но там нет ни каких, не то чтобы доказательств, но и намеков на то, что апостол Иоанн придя возглавит руководство Церковью, как правящий архиерей, т.е. станет во главе той или иной церковной юрисдикции и что всякое епископское приемство прикратится и по этому св. Иоанна Богослова надо будет поминать как правящего архиерея на литургии! Сама формула такого поминовения никак не идет к святому Апостолу, так как обращена ко Господу с просьбой о сохранении его (т.е. правящего архиерея) "право правящим истину", т.е. предполагает, что архиерей, хоть и занимает высокий церковный сан, но все же есть человек грешный и могущий по немощи, неразумию или злонамерено склониться к ереси и стать "неправо правящим истину". Вот и подумайте, идет ли такое прошение к уже прославленному Церковью святому Апостолу, уже восседающему на одном из двенадцати престолов, как о том говорится в приведенном Моленко акафисте. Я уже не говорю о том, что на ектениях Церковь ходатайствует за своего первоиерарха испрашивая ему от Господа милости!
Конечно, Моленко для избежания такой несуразицы мог по своему переделать прошения, но тогда возникает вопрос, кто его на это благословил? Св. Иоанн Богослов? Где доказательства? Если св. Иоанн уже явился во плоти, как утверждает Моленко, то где он? Почему не свидетельствует о своем "избранном служителе" Олеге Моленко. Да и где у св. отцов говорится, что св. Иоанн придя будет действовать через некое подставное лицо, при этом сам себя другим христианам не являя? А иначе как мы можем узнать каково отношение самого апостола Иоанна к деятельности Моленко? Быть может Моленко в его глазах как раз еретик, самосвят и враг Божий? Так и любой другой человек и Вы можете объявить себя наместником пришедшего во плоти Апостола, сославшись на бывшие Вам видения и откровения и объявить свою церковную юрисдикцию единственно непогрешимой. И что тогда? Вам скажут, мол, кому нам верить Вам или Моленко? Ведь он тоже говорит... и т.п. Видите? к какой неразберихе мы можем прийти если станем опираться лишь на то, что Моленко якобы привиделось нечто!
Ни знамения, ни откровения, ни чудеса исцеления никогда не являлись в Церкви главным критерием оценки ее истинности, так как и лжепророки все это делают и антихрист будет делать, когда прийдет. "Многие скажут Мне в тот день: Господи! Господи! не от Твоего ли имени мы пророчествовали? и не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили? И тогда объявлю им: Я никогда не знал вас; отойдите от Меня, делающие беззаконие." (Матф.7:22,23)
Это уже к Вашему вопросу о "благодатном служении" Моленко. Да, многих людей Господь призывает и ведет к покаянию иной раз через чудеса совершаемые духами злобы в лжецерковных образованиях, так как современному человеку чтобы отстать от своих грубоматериальных взглядов на вещи бывает полезно и такое. У меня есть знакомый, который "покаялся" таким образом у заезжего протестантского проповедника. Пошел к ним на собрание с целью познакомиться с какой-то ихней красавицей, так как был весьма одержим блудной страстью. Но вот, когда проповедник начал читать Евангелие, "меня, говорит, что обухом по голове!" Вдруг нахлынули слезы, раскаяние, сокрушение о грехах, так что он упал на колени и простоял так до конца службы. С тех пор он вот уже года два как не блудит, не пъет, не курит... Но вот, что удивительно, последнее время он стал замечать, что протестанты те во многом искажают Евангелие и толкуют каждый по своему и совесть, говорит, от того не на месте, так что он стал искать тех кто бы преподал учение истинно. Впрочем, такое же действие могла оказать на него и непосредственно призывающая благодать Божия, которая призывает всех и повсюду, чтобы искали истину. Помоги ему Бог. Видите промысел Божий? Итак, "благодатное служение" Моленко отнюдь не убеждает нас в его правдивости. Отталкиваться в поисках истины здесь надо от другого.
Св. Иоанн Кронштадский пишет, что сама повторная апостольская проповедь потребуется не для чего иного, как "для восстановления утраченного смысла Христова учения..." Если так, то как мог Апостол благословить Моленко, когда он как раз-то и извращает во многом это учение. Так он, например, искажает учение Церкви о почитании Имени Божия, смешивая понятия наименования и самого существа вещей. Искажает учение о самой Церкви называя всех поголовно иерархов 20-го века отступниками и утверждая, что на сегодняшний день не осталось ни одного архиерея или епископа содержащего правую веру.
Его можно было бы понять, если бы он просто высказывал предположения по незнанию, однако Моленко именно утверждает свое, при том безосновательно. Так он, например, называет еретиком митр. Антония Храповицкого в связи с его трудом о догмате искупления, содержащим в себе некую неправость. Но вот, что удивительно, митр. Антоний отнюдь не относился к своим воззрениям как к непогрешимым истинам и когда синод выразил свое несогласие с ним, владыка со смирением принял решение синода не настаивая на своем, хотя и был в то время Первоиерархом РПЦЗ! А вот Моленко, как раз, предположения свои выдвигает за несомненную истину! При том отвергая определения Церковные лишь по тому, что они ему представляются ошибочными. Что это, как не самомнение и гордость?!
В своем 1-м Правиле св. Василий Великий, знаменитейший из Отцов, дает следующее определение ереси и еретикам, как об этом передали Святые Отцы с древнейших времен: "Еретиками назвали они совершенно отторгшихся и в самой вере отчуждившихся". Идет ли это к митр. Антонию? - Нет. Ибо он имел смиренный взгляд на свои предположения и не поставлял их выше учения Церкви, а посему и сам от Церкви и веры не отторгался и других не отторгал, когда не стал настивать на своем. Иное дело Моленко. Безосновательно обвинив митрополита в ереси и выдавая сие за несомненный факт он сам сделался еретиком, так как исказил верное понятие о том кого Церковь почитает еретиками и в данном случае нарушил правило св. Василия Великого. По его учению выходит, что и преп. Серафим Саровский тоже был еретиком, ведь в беседе с Мотовиловым он тоже высказал некое неправомыслие относительно учения Церкви о сотворении человека. А свт. Игнатий Брянчанинов, когда говорил о материальности человеческой души (разбор находится у свт. Феофана Затворника в книге "Душа и Ангел") тоже, стало быть еретик?! Подобным же образом этот несчастный оклеветал и святейшего Патриарха Тихона /Белавина/ и митр. Петра /Полянского/ и свт. Иллариона /Троицкого/ и многих других причисленных Церковью к лику святых новомучеников и исповедников российских.
Священник, так легкомысленно осудивший прославленных Церковью святых, какой суд произнесет над людьми, которые прийдут к нему каяться в грехах?!
Не тот есть еретик, который по немощи ума допустил то или иное неправомыслие относительно учения Церкви. Ибо все люди грешные и всем свойственно ошибаться. Еретиком человек становится тогда, когда он свое заблуждение основанное на предположении начинает выдавать за несомненную истину и заражать этим других. Ибо это уже не есть немощь, но страсть, закоренение в неправде - самомнение - гордость - грех сатаны. И вот Вам пример прелести Моленко. Ибо что это как не самообольщение? Св. Отцы назвали это прельщение мнением.
"...Но люди того времени стали пренебрегать благодатью св. таинств ВЕРЫ Христовой и охотно увлеклись мнимыми знамениями лжехристов и лжепророков" (св. Иоанн Кронштадский)
Весьма показательно и якобы бывшее ему откровение или видение, которому он безусловно доверяет. В его повествовании о том не сковозит даже и тени недоверия себе, несмотря на все предостережения св. подвижников. Найдите и прочитайте житие преп. Ионы Киевского. С каким глубочайшим чувством собственного недостоинства относился он к бывшим ему явлениям святых и Господа! Это характерно отражает верный настрой духа - смиренное понятие о себе. Обратите также внимание на действия производимые на преп. Иону этими явлениями. Такое же отношение к сему наблюдается и у всех святых имевших откровения. Повествования же Моленко, опять таки, явно свидетельствуют о его непомерном самомнении и гордости. Вы спрашиваете: "о.Олег призывает людей к покаянию, учит о молении именем Иисуса Христа. Неужели всё это нисколько не в его пользу?"
Хотелось бы еще прибавить, что путь к нахождению Церкви скорее внутренний и лежит через очищение сердца от греховных навыков, страстей и непристанный вопль к Богу, чтобы просветил, открыл, вразумил, привел и т.п.
Ответ: "Но там нет ни каких, не то чтобы доказательств, но и намеков на то, что апостол Иоанн придя возглавит руководство Церковью, как правящий архиерей, т.е. станет во главе той или иной церковной юрисдикции и что всякое епископское приемство прикратится и по этому св. Иоанна Богослова надо будет поминать как правящего архиерея на литургии!".

Вот вот! Моленко объявил, что ему явился Ап. Иоанн Богослов. А поэтому, видите ли, Моленко теперь единственно истинный священник на всем земном шаре. А ведь никаких доказательст того, что ЦИБ руководит Ап. Иоанн нет! Есть только все доказательства того, что ЦИБ единолично, как папа римский, без святых церковных соборов правит Олег Моленко собственной персоной.

180.   (02.01.2008 23:27)
0  
Почему боитесь заходить на форум последователей?
Разоблачили бы их...вразумили

179.   (02.01.2008 23:25)
0  
Хоть я и в "секте", но слава Богу не в вашей РПЦ МП
Ответ: Вы в секте ЦИБ "благодаря" врагу нашего спасения. И он, диавол, должно быть, очень рад читать такие Ваши сообщения. Ответ Вам читайте здесь:

http://promolenko.narod.ru/articles/plod_pokayania.htm

178.   (02.01.2008 21:02)
0  
Чего сообщения не публикуете? Пьянствуете, да?!
Ответ: Такое впечатление, что Ваше духовное зрение имеет в своем составе некую призму, которая преломляет в себе все видимое в духе злобы и презрения. Не стоит, не стоит смотреть таким взором на других людей! Господь да поможет вам прозреть и видеть всё таким, каково оно есть!

P.S. Эта "Гостевая книга" - не форум последователей Олега Моленко. Поэтому мы оставляем за собой право публиковать не все сообщения адептов секты "ЦИБ". Те сообщения, где адептами "ЦИБ" хулится Святая Соборная и Апостольская Церковь и ее священноначалие, без сомнения, нами не публикуются. Помните, господа адепты "ЦИБ", мы здесь разбираем секту Олега Моленко, а не ваши претензии к Святой Соборной и Апостольской Церкви! Это во-первых.

Во-вторых, некоторые сообщения мы публикуем не сразу, а после того, как на них будет составлен ответ. Время составления ответа может быть разным.

177. Алекс   (02.01.2008 10:44)
0  
«И пусть нас обвиняют в чём угодно, вплоть до какого-то якобы сектантства или раскола, мы нисколько не должны этим смущаться, ибо мы хотим сохранить верность Христу-Спасителю до конца и принадлежать к основанной Им истинной Церкви, в которой только и можем обрести благодать Божию и чрез нее вечное спасение. Измышляемые лукавством людей, отступивших от Христа, лжецеркви или экуменическое объединение всех этих лжецерквей для нас не более, как безблагодатные сборища, к которым мы, по своей христианской совести, принадлежать не можем и не хотим.»

176.   (01.01.2008 15:16)
0  
" останется всего лишь один-единственный священник? Ведь это же уже нарушение соборности"

Соборность означает духовное единение всех членов земной Церкви между собой и с Церковью Торжествующей на небесах во главе со Христом (Евр.12,22-24);
Ответ: Церковные соборы - это одно из важнейших проявлений этой самой соборности. И если их в ЦИБ нет, то встает вопрос - а есть ли тогда соборность? У Моленко в ЦИБ соборов нет. Даже Устав ЦИБ принят единолично Олегом Моленко, а не собором ЦИБ. Так что судите сами, есть в ЦИБ соборность, или нет. Все говорит о том, что там не соборность, а папизм.

175.   (01.01.2008 11:15)
0  
А ваш "патриарх" также говорит как этот святой?! a?

174.   (30.12.2007 14:12)
0  
А моленковский пример про преп.Максима Исповедника-вообще наивен.
Ибо не откуда не следует,что при нем епископов и священников больше не осталось,а тем более,что у греков в каждом городе был свой епископ,и вряд ли они при их большом числе все поностью отпали,по крайней мере это ни откуда не следует.

173.   (30.12.2007 14:04)
0  
Моленко как бы осуществил мечту Хрущева-показать последнего попа.Вот он-"о.Олег"-единственный истинный православный священник,"последний поп"!

Но даже если произойдет такое оскудение земной Церкви,то устроит ли Бог Своим Промыслом,что останется всего лишь один-единственный священник? Ведь это же уже нарушение соборности.Ведь для сохранения соборности как минимум должно сохраняться два высших представителя иерархии.Иначе выходит папизм.Не может вся Церковь Христова возглавляться,например,одним епископом-их,для сохранения соборности (во всей Церкви Христовой) должно быть как минимум два.Подумайте:ведь это же уже из принципа соборности следует.А тут вообще заставляют поверить,что от духовенства всего лишь один-единственный священник (!) остался.Ну не может такого быть.Допускать такое-есть неверие в Промысел Божий.Даже при крайнем оскудении Церкви все равно бы нашлись бы епископы и священники,но только не какой-то гиперпапизм,ибо это не может быть от Бога.Подумайте:почему же Иоанн Богослов призвал всего лишь одного священника,что явно нарушает соборность Церкви? Ну не уже ли на всей Земле не нашлись бы епископы и священники? Даже если смотреть с точки зрения ЦИБ,где все члены,согласно ее уставу,именуются святыми.Ведь если они,согласно ЦИБ, гораздо благочестивей,чем большинство дореволюционных священников,то выходит,что Иоанн Богослов допустил попрание соборности? Ведь православно же было бы лишь поставить Моленко и еще кого-нибудь из его единомышленников епископами (Бог бы привел бы Моленко и какого-нибудь его единомышленника-например,программиста Жарова ((,если он такой благочестивый,к рукоположению в епископов),и несколько священников,а не вырвать какого-то одного священника и фактически поставить его во главе видимой Церкви,и мало того,фактически сделать основаетлем Ее новой формы.Почему же во главу угла поставленно попрание соборности? Это хула на св.ап.Иоанна Богослова,наподобие хулы римо-католиков на св.ап.Петра,даже хуже! Какое же надо иметь самомнение,чтобы
возомнить себя единственным возможным священиком!
Папы римские,как говорится,"отдыхают".
Что касается "пророчеств" об Иоанне Богослове,выставленных Моленко,то где хоть одно из них,где сказанно,что от имени Иоанна Богослова будет
священник возглавлять Церковь?
Если Иоанн Богослов при антихристе и придет с Илией и Енохом проповедовать,то при чем здесь моленковсая "ЦИБ"? Ни одного пророчества непосредственно о ЦИБ и об "иоанновском" периоде нет!
Ни одного!
Ответ: В моленковской "церкви" полнейшее неустройство как раз из-за того, что нет там кроме Моленко других "священников". Нет там ни священников, ни диаконов, ни епископов. В результате "паства" "отца" Олега лишена практически всех "церковных таинств": "исповеди" у Олега Моленко многие дожидаются месяцами, "крещение" совершают в основном миряне друг над другом, Моленко публикует на своем сайте тексты различных служб для совершения их "мирским чином", приступать к "св. тайнам" (пишу в кавычках, так как Св. Тайны есть только в Церкви) могут только "счастливые" жители или гости Канады. Бывает, что Моленко и сам посещает свои общины вне Канады - тогда они имеют возможность "причаститься" и т.д. Но ведь Моленко один, а члены ЦИБ разбросаны по всему миру благодаря "проповеди" Моленко через Интернет... То есть, налицо некий вариант беспоповской секты - с одним священником на весь мир, исповедоваться которому или пообщаться с которым можно в основном только виртуально, да и то "простояв" в долгой очереди желающих... А вот десятину зато обязаны выплачивать все члены ЦИБ. Только вот интересно, за что? Ведь Моленко практически полностью (за редким исключением) лишает свою разбросанную по всему миру "паству" "таинств", которые он должен бы был для них совершать. Он просто ФИЗИЧЕСКИ не может ОДИН одновременно "окормлять" людей в разных частях света.

172. jon   (28.12.2007 21:20)
0  
Степанов! Заходи на наш форум добродеятеля!
Поговорим, решим вопросы...

171.   (28.12.2007 20:17)
0  
"Однако я совершенно не считаю себя и человеком,но далеко отстоящим от людей.Ибо во всём я последний из всех и поистине малейший из всех людей".(Преп.Симеон Новый Богослов)
Ответ: Так сказал истинный святой. А Моленко частенько "напоминает", как много у него даров Св. Духа, какой он духовный человек, "современный Моисей", "ныне живущий несомненный угодник Божий". Из этого сравнения сразу понятно кто есть кто.

170. Jon   (28.12.2007 15:48)
0  
Степанов! Приходь на наш форум - побазарим
Или боишься бана?

169. н.р. Божий Александр   (27.12.2007 15:26)
0  
св. Новомученик Епископ Дамаскин (Цедрик) Глуховский:
"...Мы же утверждаем, что ложь рождает только ложь, и не может она быть фундаментом Церкви.
У нас перед глазами позорный путь "церкви лукавствующих", обновленчества; и этот же позор постепенного погружения в засасывающее болото все более страшных компромиссов и отступничества, этот ужас полного нравственного растления, неизбежно ждет церковное общество, если оно пойдет по пути, намеченному деяниями Синода."

Св. Новомученик Епископ Старобельский Павел (Кратиров):
"Митр. Сергий своей суемудренной и злочестивой декларацией и последующей антицерковной работой создал новый обновленческий раскол, или Сергиевское обновление, которое, сохраняя для "малых сих" фикцию Православия и каноничности, гораздо преступнее первых двух обновлений (1922 г. и 1925 г.)".

Св. Новомученик Архиепископ Яранскйй Нектарий (Трезвинский):
"Надеюсь и верю, что эта церковная нижегородская ярмарка под неообновленческим флагом потерпит полное посрамление и православно верующие все уйдут от этой печальной церковной авантюры, затеянной для уничтожения и поругания Церкви Христовой, иже есть столп и утверждение Истины...
После молитв и долгих размышлений я прекратил церковное общение с митр. Сергием как вошедшим в блок с антихристом, нарушившим церковные каноны и допустившим равносильное отступничеству от Христа малодушие и хитроумие".

Преподобный Нектарий Оптинский:
В беседе с профессорами Комаровичем и Аничковым летом 1927 г (еще до выхода Декларации Митр. Сергия) Старец Нектарий называл Митр. Сергия обновленцем. На возражение, что последний покаялся, Старец ответил: "Да, покаялся, но яд в нем сидит". Своим духовным чадам Старец Нектарий говорил: "В красную церковь (Московскую патриархию) не ходить". А перед кончиной заповедал, чтобы на его отпевании не было не только ни одного сергианского священнослужителя, но даже и мирянина».

Св. Новомученик Митрополит Петроградский Иосиф (Петровых).
"...Теперь уже приходится удивляться и равнодушию и слепоте тех других, которые еще полагают, что попустители и творцы этого безобразия творят дело Божие, "спасают" Церковь, управляют ею, а не грубо оскорбляют ее, издеваются над нею, вписывают себя в число ее врагов, себя откладывают от нее, а не они откалывают тех, которые не могут терпеть далее этой вакханалии, грубого насилия и безобразно-кощунственной политики.
...Мы не даем Церкви в жертву и расправу предателям и гнусным политиканам и агентам безбожия и разрушения. И этим протестом не сами откалываемся от нее, а их откалываем от себя и дерзновенно говорим: не только не выходили, не выходим и никогда не выйдем из недр истинной Православной Церкви, а врагами ее, предателями и убийцами считаем тех, кто не с нами и не за нас, а против нас. Не мы уходим в раскол, не подчиняясь митрополиту Сергию, а вы, ему послушные, идете за ним в пропасть церковного осуждения...

Св. Новомученик Архиепископ Угличский Серафим (Самойлович):
"Митрополит Сергий отпал от Церкви, то есть своими действиями нарушил церковные каноны; Митр. Сергий не состоит более в лоне Православной Церкви. Церковь, признавшая правду за коммунизмом, не есть Церковь". ""Организация", купленная ценою поклонения антихристу, недостойна Церкви".

Св. Новомученик Архиепископ Андрей Уфимский:
Комментируя интервью митр. Сергия советским корреспондентам ТАСС от 15.02.1930 г., в котором он заявил, что "гонения на религию в СССР никогда не было и нет", Архиеп. Андрей писал: "Таково мнение лже-главы лжепатриаршей церкви митр. Сергия... Но кто же эту главу после всего этого признает? Для кого эта лживая голова, несмотря ни на какое христопродавство, остается все-таки главою?... Все последователи лживого митр. Сергия – сами преисполнены лжи и лукавства и отпали от правды Христовой–отпали от Христовой Церкви.
Святая Соборная Апостольская Церковь – где-то в другом месте, а не около митр. Сергия и не около "его Синода". А где она, – пусть читатель сам поищет...".

Св. Новомученик Епископ Виктор (Островидов) Глазовский и Воткинский:
"Какое теперь начинается осквернение душ нечестивыми священнослужителями, которых епископы будут рассовывать везде; и другие, непризнанные верующим народом, произведут ужасное разложение веры и упадок религиозной жизни.
Поистине, эти злоумышленники против Церкви не от человеков, а от того, кто искони был человекоубийца и кто жаждет вечной гибели нашей, слугами коего и сделались новые предатели, подменив саму сущность Православной Христовой Церкви: они сделали ее не небесной, а земной и превратили из (благодатного союза в политическую организацию...Отступники превратили Церковь Божию из союза благодатного спасения человека от греха и вечной погибели в политическую организацию, которую соединили с организацией гражданской власти на служение миру сему, во зле лежащему (1 Ин. 5,19)".

Исповедник протопресвитер Михаил Польский:
"Православие, подчинившееся советам и ставшее орудием мирового антихристианского соблазна – есть не православие, а соблазнительная ересь антихристианства, облекшаяся в растерзанные ризы исторического Православия".

Св. Новомученик протоиерей Симеон Могилев:
"Стойте, братия и сестры во Христе, мужественно стойте в вере православной. Не имейте общения никакого с ересью сергианской, с ее еретической "церковью". Ересь эта признает власть антихриста властию "от Бога"... Если кто уклонится в эту ересь, то и мученичество его не спасет от этого великого греха...
...Умоляю вас: стойте о Господе, не входите ни в какое общение, в соприкосновение с ересью антихристовой".

Св. Новомученик инок Сергий:
"...Ходить в эту "церковь" (сергианскую) никак нельзя... Там, в этой "церкви", огромная, ужасная ересь. Все священники там "подписались", согласились, вошли в полное послушание антихристу... Теперь надо жить как во времена последние. Только к тем священникам и можно обращаться, что не подписались в верности противнику Христову"

Св. Новоисповедник Епископ Ижевский Синезий (Зарубин).
"В открытые храмы отнюдь не ходить. Они–ловушка. Там нет Православия. Там одна форма без содержания... Там то, о чем сказал Господь: се оставляется вам дом ваш пуст (Лук. 13, 55). Господь наказал нас за грехи наши. Церкви Христовой там нет, осталась только мнимая видимость. Истинные пастыри уничтожены, в тюрьмах, в ссылках, в бегстве. А то "священство", что осталось, – как правило, партийные, атеисты. И эти "священники" создают там то, что названо в Святом Евангелии "мерзость запустения". И от этой "мерзости" велено нам "бежать в горы". А это то же самое, что "бежать в пустыню", как сказано в "Откровении"... Бежать молитвою к Богу".

Исповедник проф. И. Андреев:
"Эта церковь совершила нечто еще более страшное, чем нарушение канонов и догматов: ОНА ИЗМЕНИЛА СВ. ДУХУ, солгав пред всем миром, что в России, именуемой теперь СССР, владычествует не богомерзкое правительство богоборческого самовластия антихристова духа, ненавидящее и гонящее Христа и верную Ему до конца Истинную Православную Церковь, а "избранник Господень, ведущий наше отечество к благоденствию и славе".

Св. Новомученик Архиепископ Андрей Уфимский:
"Вообще, грехи Сергия и его бесчестного Синода вполне явны и в общей сложности являются "нечестивой ересью клеветников на христианство" (VII Всел. Собора пр. 7); это ересь злейшая, чем ересь клеветы на св. иконы (иконоборчество). Это некая новая уния с неверием, сопряженная с учреждением совершенно антицерковных катаскопов (епископов-шпионов). Это скрытая форма арианства– политического".

Св. Новомученик Епископ Павел (Кратиров):
"...При данной церковно-исторической обстановке всякая "легальная" Церковь становится неизбежно блудницей Вавилонского богоотступления. Я не могу не возмущаться и не страдать при виде червленно-заблудной Церкви, потому что я сам блудный и многогрешный имею великую нужду в целомудрящей нас Церкви-Деве, носящей белую одежду целомудрия и совершенно чистой, незапятнанной Невесте Христовой, могущей спасти меня многогрешного...
Так как сергиевская церковь надела на себя червленную ризу блудницы, то чрез это стала повинной и преступной во всем."

168. 24.12.2007 13:10 гость   (26.12.2007 22:33)
0  
>Не стало на Руси православного царя - не стало и >ПРАВОСЛАВНОЙ России как государства... Долгое время >был какой-то Советский Союз (нелепейшее название!), >теперь его нет - есть Россия, да не та, что была... >Нынешняя Россия - государство светское, в >определенных случаях Православию враждебное: Основы >Православной культуры чиновники в школы вводить >запрещают, аборты узаконены государством (т.е. >матери имеют "ЗАКОННОЕ право" поедать своих >детей!)... Гонения на Православие сейчас приняли >сложный характер, гонители стали хитрыми и >умудренными почти столетним опытом гонения на Руси >веры. Итак, России как Православной империи, как >Православного (т.е. официально исповедующего >Православие как единственно истинную веру) >государства сейчас, увы, нет... Но Русь Святая - она >жива и не умирала. Она живет в сердцах тех >православных христиан, что не продали свое духовное >первородство - членство в Церкви Христовой - за >чечевичную похлебку мирских благ, которые так >назойливо предлагает нам сейчас светское общество. >Русь Святая жила и живет в сердцах праведников, >святых Божиих угодников, в творениях русских святых, >таких как святой праведный отец наш Иоанн >Кронштадтский.

>В Царской России, увы, тоже не все было с >Православием правильно... Именно православный монарх >лишил Русскую Церковь законного канонического главы -> Патриарха, Екатерина II была гонительницей >Православия - по ее указке был умучен ненавистный ей >святитель Арсений (Мацеевич)... Никто из >православных царей до Царственного мученика Николая >II не предпринимал попыток возродить Патриаршество >на Руси... Слава Богу, что св. царь Николай II >принял такое решение, хотя и не успел довести его >сам до конца. Слава Богу, что Патриарх теперь у нас >есть. И не мудрено, что при отсутствии православного >царя он стал мишенью для всех ненавистников идеи >единой православной Росии. Мы видим это и на примере >деятельности секты Олега Моленко.

Ну и бреееееед! Бедный, обольщенный бесами и собственным плотским мудрованием автор вышеприведенных слов! Ваш лжепатриарх на Страшном Суде за вас заступиться не сможет,зря вы его так покрываете и защищаете! Да упадет пелена с ваших глаз дабы увидеть истину!


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2025
    Создать бесплатный сайт с uCoz