Четверг, 09.05.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 6 7 8 9 10 ... 29 30 »
Показано 106-120 из 437 сообщений
332. Вадим   (29.03.2008 18:13)
0  
Как странно... о.О.Моленко проиграл? :-(
Ответ: Он проиграл уже тогда, когда обратился в светский суд, - ибо тем самым он показал свое духовное бессилие. Моленко ругает и всячески поносит Российскую власть и современную Россию вообще - и вот он обратился в Российский суд, тем самым обратился и к Российской власти. Обратился к Российской судебной власти с обвинениями против своих противников, чтобы ЗАСУДИТЬ их... Тем самым он проявляет непоследовательность, показывает нелогичность своего положения, своих действий, их ложность, - с одной стороны он объявляет Российскую власть апостасийной, антихристовой, а с другой стороны прибегает к ней с требованием наказать своих критиков (Юлию Тутину). Или, Олег Федорович, и Российская власть всё-таки от Бога, или, если она не от Бога, как Вы утверждаете, то прибегая к ней, обращаясь к ней Вы сами себя ставите в ранг признающих ее. Ибо как можно обращаться к судебной власти, не признавая ее? Итак, Моленко признал Российскую судебную власть, тем самым показав шаткость и ложность своей позиции.

331.   (28.03.2008 00:04)
0  
А вы там наверно уже и самогон гоняете? Радуетесь временной победе зла...
Ничего...Господь посрамит вас
Ответ: "А вы там наверно уже и самогон гоняете?"
-Не судите по себе о других.

"Господь посрамит вас"
-Моленко уже сам себя посрамил, критикуя преп. Иоанна Дамаскина и др. святых.

330. Администратор сайта   (23.03.2008 20:45)
0  
5 марта Олег Моленко проиграл судебное разбирательство против газеты "Аргументы и факты" и Юлии Тутиной. Продолжается судебное разбирательство между Моленко и Юлией Денисенко и газетой "Кастанайские новости" в Казахстане.

329. Сергий   (19.03.2008 17:24)
0  
Здравствуйте.Благодарю за сайт.
Вдогонку к мнению N.N.(N?)

По-моему, приводить мнение свт.Игнатия о том, что все меньше становится истинных ревнителей православия в защиту свящ.Моленко/урюпина неуместно.Ибо о.Игнатий не призывал покидать Церковь, хотя и предвидел оскудение: тут нужно понимать с умом разумеющим.
Скорее, подходит более высказывание Свт.Игнатия, что люди священного сана берутся не с другой планеты, а из нашей среды, т.е. на данный момент из нашего больного загнившего общества - это и доказывает больные "отклонения" свящ.Моленко/Урюпина не влево/вправо, но даже уж упорно вверх, и он абсолютно чужд вменяемости.
А если цитату, то можно привести слова даже не свт.Игнатия, а Св.Василия Великого, который предупреждал, что коснеющий в расколе непременно станет на путь извращения вероисповедания.
В доказательство великих слов Великого Святого:налицо все ереси свящ.Моленко

Кстати, у меня вопрос о достигнутом им статусе чистоты и непогрешимости оМоленко/Урюпина.
Где и кому он исповедует грехи свои?
Как мне известно, священник обязан два раза в год исповедываться...

328. N.N.   (18.03.2008 19:45)
0  
/.../
Почитайте Игнатия Брянчанинова,что он пислал./.../
Уже в его время фактически не осталось опытных православных священников,ибо была лишь соль обуявшая.
Уже в 19 в. среди священников были сплошные лицемеры.
/.../
Но всё же,что вы скажете о высказываниях столь вами уважаемого епископа Игнатия? А ведь можно еще и высказывания еп.Феофана Затворника добавить...
Ответ: "Но всё же,что вы скажете о высказываниях столь вами уважаемого епископа Игнатия?"
-Я Вам отвечу статьей "уважаемого" Вами о. Андрея Кураева:

http://azbyka.ru/religii/konfessii/kuraev_dogmat_69_all.shtml

Прочтите внимательно, там сплошные цитаты из свв. отцов.

Вот выдержка из этой статьи:

"Именно благодушие преподавателей церковной истории порождает у их воспитанников апокалиптический испуг, сводящий их чувство и мысль, едва те взглянут на реальную церковную жизнь. Раньше-то - что ни монах, то преподобный, что ни епископ - то святитель, а ныне - "оскуде преподобный". И вот уже так невозможно не уйти в раскол ("в знак протеста"), и так хочется, чтобы двусмысленность и бесконечная ответственность исторического бытия разрешились молнией Апокалипсиса.

Поэтому и имеет смысл напомнить о плаче, который проходит сквозь всю отеческую литературу, напомнить о том, что никогда в истории апостольской Церкви не было века, который считал бы себя "золотым". Итак:

II век.

"Вам теперь говорю, которые начальствуете в Церкви и председательствуете: не будьте подобны злодеям. Злодеи, по крайней мере, яд свой носят в сосудах, а вы отраву свою и яд держите в сердце" (Ерм [1]).

"Вся слава была дана вам и исполнилось что написано: "он ел и пил, разжирел и растолстел и сделался непокорен возлюбленный" (Втор. 32:15). А отсюда ревность и зависть, вражда и раздор, гонение и возмущение, война и плен. Поэтому удалились правда и мир - так как всякий оставил страх Божий, сделался туп в вере Его, не ходит по правилам заповедей Его и не ведет жизни, достойной Христа" (святой Климент Римский [2]).

III век.

"Не стало заметно в священниках искреннего благочестия, в служителях чистой веры, в делах - милосердия, в нравах - благочиния" (святой Киприан Карфагенский [3]).

IV век.

"А Церкви почти в таком же положении, как и мое тело: не видно никакой доброй надежды: дела непрестанно клонятся к худшему" (святой Василий Великий [4]).

"Спрашиваешь, каковы наши дела? Крайне горьки. Церкви без пастырей; доброе гибнет, злое наружу; надобно плыть ночью, нигде не светят путеводительные звезды. Христос спит" (святой Григорий Богослов [5] [6]).

"Христиане губят принадлежащее Христу более врагов и губителей" - святой Иоанн Златоуст [7].

"Епископы, состоящие со мною в общении, по лености ли, по подозрительности ли и не искреннему расположению ко мне, не хотят вспомоществовать мне. Не помогают мне ни в чем самонужнейшем" (святой Василий Великий [8]).

"Очень прискорбно мне, что отеческие правила уже не действуют и всякая строгость из церквей изгнана" (святой Василий Великий [9]).

"Любовь охладела, разоряется учение отцов, частые крушения в вере, молчат уста благочестивых" (святой Василий Великий [10]).

И этот "золотой век патристики" был похож на наш даже в том, что слушателями Златоуста и Богослова были столь знакомые нам "бабушки". "Мы - галилеяне, люди презренные, ученики рыбарей, мы, которые заседаем и поем псалмы вместе со старухами" (святой Григорий Богослов [11]).

V век.

"Спросил некто старца: каким образом некоторые трудятся в городах и не получают благодати, как древние? Старец сказал ему: тогда была любовь, и каждый увлекал ближнего своего горе, а ныне, когда охладела любовь, каждый влечет ближнего своего долу, и потому мы не получаем благодати" (Древний патерик [12]).

VI век.

Север Антиохийский свидетельствует о благочестии своего времени: "Есть дни, когда служат поминовения, на которые все должны были бы придти в первую очередь, но на котором, по правде сказать, мы не видим ни одного верующего. Только одни мы и присутствуем на богослужении и должны одновременно возносить молитвы и отвечать на них" [13].

Авва Орент однажды в воскресенье вошел в Синайскую церковь, вывернув свою одежду. - "Старче, зачем ты бесчестишь нас перед чужими?" - "Вы извратили Синай и никто вам ничего не говорит, а меня укоряете за то, что я выворотил одежду? Подите - исправьте то, что вы извратили, и я исправлю то, что я извратил" [14].

"Отцы наши до самой смерти соблюдали воздержание и нестяжательность, а мы только расширяем чрево и кошельки" (авва Афанасий [15])...."
продолжение статьи см. здесь:

http://azbyka.ru/religii/konfessii/kuraev_dogmat_69_all.shtml

"Ведь если бы Вы жили во времена Игнатия Брянчанинова,то прочитав бы его эти выссказывания,вы записали бысвт.Игнатия в сектанты!"
- Святитель Игнатий, говоря о неустройствах в Церкви того времени, не хулил Ее, не называл Ее безблагодатной. Он не бросил Церковь и не создал свою "церковь", как сделал это Моленко и делают прочие раскольники. Он не искажал учение Церкви, как Моленко, а жил в полном с ним согласии и православно исповедовал его. Богодухновенные писания свт. Игнатия - сокровищница православной мысли, его жизнь - подвиг исповедничества. Он - достойный сын Церкви. А потому не пишите нелепиц, выдавая свои фантазии за то, что могло бы иметь место.

327. N.N.   (17.03.2008 14:56)
0  
Что же вы,Степанов,порекомендовали книги Игнатия Александру? Уж так бы сразу Антония Сурожского бы порекомендовали....И еще тёзку вашего,всероссийского дьякона...А то-Игнатий Брянчанинов...Ха!

326. N.N.   (17.03.2008 14:49)
0  
Андрей Степанов,подумайте! Ведь если бы Вы жили во времена Игнатия Брянчанинова,то прочитав бы его эти выссказывания,вы записали бысвт.Игнатия в сектанты!

325. N.N.   (17.03.2008 14:43)
0  
Своим лицимерным почтением к И.Брянчанинову вы,Степанов,мне напоминаете фарисеев,украшающих гробы пророков.
Андрей Степанов,что Вы придуряетесь?Почитайте Игнатия Брянчанинова,что он пислал.http://www.omolenko.com/novomucheniki/novoselov1.htm
Уже в его время фактически не осталось опытных православных священников,ибо была лишь соль обуявшая.
Уже в 19 в. среди священников были сплошные лицемеры.
""Не от кого ожидать восстановления христианству! Сосуды Святого Духа иссякли окончательно повсюду, даже в монастырях, этих сокровищницах благочестия и благодати, а дело Духа Божия может быть поддерживаемо и восстановляемо только Его орудиями. Милосердое долготерпение Божие длит время и отсрочивает решительную развязку для небольшого остатка спасающихся, между тем гниющее и почти согнившее достигает полноты тления. Спасающиеся должны понимать это и пользоваться временем, данным для спасения, "яко время сокращено есть, и от всякого из нас переход в вечность недалек" .
"Время страшное! Решительно оскудели живые органы Божественной благодати; в облачении их явились волки: обманывают и губят овец. Это понять необходимо, но понимают немногие"."
И многое,и многое...
Восстановления христианства даже Игнатий Брянчанинов в 19 в. не чаял.Вы же,эмпешники,отстроили роскошные здания на средства метаморфознутых вчерашних комсомольцев-"новых русских" и им подобных безбожников и в жутком ослеплении мните,что Бог с вами,что у вас,безумцев,"Возрождение православия".
"О православии не кричи,ты охраняешь кирпичи"-как писал в 20-30-е годы некий катакомбный автор (возможно схим.Епифаний (Чернов)) сергианам-ревнителям лжецеркви МП.
У вас в МП лишь КИРПИЧИ,вы же МНИТЕ (вспомните о прелести мнения),что у вас Православие,раз у вас есть кирпичи.Ну что ж,мните себе,мните.
Товарищ Андрей Степанов,я конечно понимаю,что я для вас сектант,мысли которого не достойны быть опубликованы у вас в гостевой.Но всё же,что вы скажете о высказываниях столь вами уважаемого епископа Игнатия? А ведь можно еще и высказывания еп.Феофана Затворника добавить...

324. Катя   (16.03.2008 18:48)
0  
Александру хочу пожелать Божьей помощи в его духовном становлении, это прежде всего.

А во-вторых, мне всё-таки интересно, когда будет следующее заседание суда на Денисенко и/или приговор.
Ответ: Как нам известно, сначала должна пройти госэкспертиза, кот. займет около месяца. Экспертиза должна начаться, наверное, через пару недель (а может, и раньше).

323. N.N.   (16.03.2008 12:34)
0  
"Посоветовали бы Вы Александру обратится к священнику православной церкви..."

В наше отступническое время миру известен лишь один священник Православной Церкви...Но вы его,безумцы,хулите.А лжесвященников-губителей признаёте за истинных.Горе вам!

322. Александр   (16.03.2008 12:10)
0  
Да, действительно Андрей, я уже об этом думал. Мне действительно нужно обратиться к священнику, а то моя отсебятина меня до хорошего не доведет. Я уже это начал понимать.
Ответ: Да поможет Вам, Александр, Господь и Бог наш Иисус Христос!

321. Александр   (16.03.2008 00:30)
0  
Андрей, Вы мне даете ответы, на мои глупые вопросы.
Я уже купил (Брянчанинова. Жизнь и Смерть) и начал читать.Я, просто очень Вам благодарен. Единственное, я хочу узнать , задавая я вам такие глупые вопросы я грешу этим. Ведь до этого я не понимал. Андрей, я даже и не спорил с этим, я просто хотел услышать действительное. Простите меня за глупый вопрос к Вам.
Ответ: Что Вы, Александр, задавать вопросы, если что-то не понятно, не есть грех. Напротив, это даже очень хорошо. Поэтому Вы зря себя вините. Господь наш Иисус Христос сказал: "Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся(Матф.5:6)". И Вам, дорогой Александр, мы желаем насытиться правдой Божией! Правда Божия - в Святой Церкви Православной, а потому Вы очень правильно делаете, ища ее именно в Церкви. И если у Вас что-то пока еще вызывает вопросы и затруднения, если Вы что-то еще не понимаете (ведь Вы впервые недавно прочли Новый Завет) - то в этом нет ничего страшного. Если Вы будете смиренно углубляться в учение Церкви, назидаться через чтение Св. Писания, писаний св. Божиих, вообще через участие в жизни Церкви, в Ее таинствах, - то Господь будет подавать Вам разумение спасительных истин Православия. И, конечно, обратиться за назиданием к пастырю Церкви Православной - это очень хорошо и важно для христианина. Для того пастыри Церкви и поставлены Богом, чтобы пасти стадо Христово. При этом, мы тоже с Божией помощью будем рады ответить на какие-то Ваши вопросы, если Вы захотите их нам задать. Только пишите нам лучше не в "Гостевую книгу", а на адрес эл. почты, который Вы можете найти на любой странице нашего сайта по ссылке "связь" (или на главной странице по ссылке "пишите нам"). В "Гостевой книге" мы в основном обсуждаем вопросы, связанные с религиозной организацией "Церковь Иоанна Богослова". Да хранит Вас Господь!

320.   (15.03.2008 23:42)
0  
Посоветовали бы Вы Александру обратится к священнику православной церкви...
Ответ: Да, это очень хороший совет.

Действительно, Александр, Вам стоит обратиться за советом к священнику Православной Церкви, который сможет разрешить не только этот и другие вопросы, но и дать Вам полезные (и даже необходимые) советы и рекомендации по духовной жизни. Да поможет Вам, дорогой Александр, Господь Бог! Слава Богу, Александр, что Вы тянетесь к истине, что Вы ищете ее. Да вознаградит Господь Ваше усердие, укрепив Вас в истине Православия!

319.   (15.03.2008 02:31)
0  
"Олег Моленко хулит "

да-да-да

318. Александр   (14.03.2008 23:18)
0  
Здравствуйте, это опять я :). Андрей, после прочтения Нового Завета. Я понял что сам Иисус Христос это церковь.
Самому Богу на земле тоже нужна церковь. Это и понятно ведь Бог создал нас по его подобию. Когда мы взрослеем (я имею в виду сильный пол) природа нас тянет к "слабому полу". Мой вопрос заключается в следующим. Женщины, для нас мужчин, они являются "церковью" своеобразной, как церковь на земле для Бога. И если это так, то её т.е. "церковь"-девушку стоит искать, или она нежданно появиться сама в моей жизни.
Ответ: Дорогой Александр, мы бы не советовали Вам пытаться самому создавать толкования к Священному Писанию, так как это может привести к тому, что Вы станете понимать Писание не так, как Оно дано нам Богом, не так, как Его понимает Церковь.

"Я понял что сам Иисус Христос это церковь"
-на это Ваше утверждение стоит привести слова из Писания: "Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее(Матф.16:18)" (зачем Христу было создавать Церковь, если Он и есть эта Церковь?), "Ныне радуюсь в страданиях моих за вас и восполняю недостаток в плоти моей скорбей Христовых за Тело Его, которое есть Церковь(Кол.1:24)" (здесь сказано, что Церковь - Тело Христово, а не Сам Христос. Христос - глава Церкви, а не сама Церковь), "Мужья, любите своих жен, как и Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее (Еф.5:25)" (Если Церковь - это и есть Христос, то как тогда Христос мог возлюбить Церковь и предать себя за Нее?). Итак, из этих цитат из Откровения Божия видно, что Ваше толкование не верно!

"Самому Богу на земле тоже нужна церковь"
-Бог не имеет в чем либо нужды или недостатка, ибо Он не просто совершенен, а превыше всякого совершенства. Бог создал человека (и Церковь) не потому, что испытывал в этом нужду, а по своей неизреченной любви.
Вот что пишет преп. Иоанн Дамаскин ("Точное изложение Православное веры"): "Бог — существо несозданное, безначальное, бессмертное, бесконечное и вечное; бестелесное, благое, вседеятельное, праведное, просветительное, неизменное, бесстрастное, неописуемое, невместимое, неограниченное, беспредельное, невидимое, непостижимое, вседовольное, самодержавное и самовластное, вседержительное, жизнедательное, всесильное, беспредельно мощное, освятительное и общительное, всесодежащее и сохраняющее, и обо всем промышляющее — таково есть Божество, Которое все это и тому подобное имеет по самой природе, а ниоткуда не получило, но само сообщает всякое благо Своими тварям, — каждой по ее приемной силе".

"Женщины, для нас мужчин, они являются "церковью" своеобразной, как церковь на земле для Бога"
-Наверное, Вы имеете ввиду вот эти слова:

"22 Жены, повинуйтесь своим мужьям, как Господу,
23 потому что муж есть глава жены, как и Христос глава Церкви, и Он же Спаситель тела.
24 Но как Церковь повинуется Христу, так и жены своим мужьям во всем.
25 Мужья, любите своих жен, как и Христос возлюбил Церковь и предал Себя за нее,
26 чтобы освятить ее, очистив банею водною посредством слова;
27 чтобы представить ее Себе славною Церковью, не имеющею пятна, или порока, или чего-либо подобного, но дабы она была свята и непорочна.
28 Так должны мужья любить своих жен, как свои тела: любящий свою жену любит самого себя.
29 Ибо никто никогда не имел ненависти к своей плоти, но питает и греет ее, как и Господь Церковь,
30 потому что мы члены тела Его, от плоти Его и от костей Его.
31 Посему оставит человек отца своего и мать и прилепится к жене своей, и будут двое одна плоть.
32 Тайна сия велика; я говорю по отношению ко Христу и к Церкви.
33 Так каждый из вас да любит свою жену, как самого себя; а жена да боится своего мужа.
(Еф.5:22-33)"

Но здесь не сказано, что жена для мужа - это "своеобразная церковь", а сказано о том, что мужья должны любить своих жен, как Христос возлюбил Церковь. То есть здесь говорится о любви мужей к женам, что эта любовь должна быть не меньше той, чем любовь к своему телу: "должны мужья любить своих жен, как свои тела".

"И если это так, то её т.е. "церковь"-девушку стоит искать, или она нежданно появиться сама в моей жизни."
-Что значит "церковь"-девушку"? Совсем не понятно, что надо под этим понимать? Приведу Вам слова из Писания:

"25 Относительно девства я не имею повеления Господня, а даю совет, как получивший от Господа милость быть [Ему] верным.
26 По настоящей нужде за лучшее признаю, что хорошо человеку оставаться так.
27 Соединен ли ты с женой? не ищи развода. Остался ли без жены? не ищи жены.
28 Впрочем, если и женишься, не согрешишь; и если девица выйдет замуж, не согрешит. Но таковые будут иметь скорби по плоти; а мне вас жаль.
29 Я вам сказываю, братия: время уже коротко, так что имеющие жен должны быть, как не имеющие;
30 и плачущие, как не плачущие; и радующиеся, как не радующиеся; и покупающие, как не приобретающие;
31 и пользующиеся миром сим, как не пользующиеся; ибо проходит образ мира сего.
32 А я хочу, чтобы вы были без забот. Неженатый заботится о Господнем, как угодить Господу;
33 а женатый заботится о мирском, как угодить жене. Есть разность между замужнею и девицею:
34 незамужняя заботится о Господнем, как угодить Господу, чтобы быть святою и телом и духом; а замужняя заботится о мирском, как угодить мужу.
35 Говорю это для вашей же пользы, не с тем, чтобы наложить на вас узы, но чтобы вы благочинно и непрестанно [служили] Господу без развлечения.
36 Если же кто почитает неприличным для своей девицы то, чтобы она, будучи в зрелом возрасте, оставалась так, тот пусть делает, как хочет: не согрешит; пусть [таковые] выходят замуж.
(1Кор.7:25-36)"

Вспомните о монахах: они живут в девстве! Они не ищут для себя какой-то "девушки-церкви". Бог создал нас по Своему образу и подобию, но не стоит понимать под этим подобием в человеке наличие полов, ибо иначе не далеко и до кощунства! Вспомнитое слова Христа:
"чада века сего женятся и выходят замуж; а сподобившиеся достигнуть того века и воскресения из мертвых ни женятся, ни замуж не выходят, и умереть уже не могут, ибо они равны Ангелам и суть сыны Божии, будучи сынами воскресения(Лук.20:34-36)".

Вот что пишет преп. Иоанн Дамаскин в "Точном изложении Православной веры" о том, что такое образ и подобие:

"Таким образом, Бог из видимой и невидимой природы Своими руками творит человека по Своему образу и подобию. Из земли Он образовал тело человека, душу же разумную и мыслящую дал ему Своим вдуновением. Это мы и называем образом Божиим, ибо выражение: по образу — указывает на способность ума и свободы; тогда как выражение: по подобию — означает уподобление Богу в добродетели, насколько оно возможно для человека. Душа была создана вместе с телом, а не так, как пустословил Ориген, будто сначала была сотворена душа, а потом тело."
Видите, что есть подобие Богу? Это уподобление ему в добродетели, а не различие полов.


Александр, мы бы посоветовали Вам обратиться к творениям святых отцов, к их толкованиям Св. Писания. Потому как, самостоятельно толкуя Писание, можно впасть во многие ереси.
Да поможет Вам Господь!


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz